1

Алиса Соболь
   Утро. Весна за окном, почки вот-вот распустятся на деревьях, а я кричу про себя: “Не распускайтесь! Остановись время! О, замри этот утренний миг с солнечными лучами и щебетаньем птиц!”.
   Каждое утро вспоминаю о НЕМ, как о том, какое у меня имя и знаю, если увижу – день прожит не зря.
   На глаза наворачиваются слезы, может это последняя стадия неизлечимой болезни? О, болезнь любви, кто тебя передает? Как излечится от этого странного вируса?
   Досада и мука зжигает изнутри – скоро лето. Лето, как я тебя люблю! Лето, как я тебя ненавижу!!! Ты грозишся разлучить меня с НИМ, убить меня, оставить умирать без единственного антибиотика – моего ЛЮБИМОГО!!!
   Мы учимся по многу лет, но нас не учат, как сознаваться в чувствах, тем самым облегчив себе все страдания… О нервные клетки, сколько импульсов вам приходится принимать, которые как динамиты взрывают вас! Простите! Уже сейчас, пока я написала этих несколько строк, вас погибло миллионы… Что же говорить о случаях, когда ОН целует другую, улыбается и ждет слез из моих глаз, но нет, слез нет, только в душе ураган. ОН поцеловал другую, ОН обнял другую, ОН … он же просто мой, ОН – МОЙ! МОЙ малыш!!!
   Будет новый день, день в котором наши дороги пересекутся, день, в котором наши взгляды встретятся, день, в котором мы решим больше уже никогда не расставатся друг с другом… Я это знаю и я жду его с нетерпением.
   Я тебя люблю, люби и ТЫ меня, мой МАЛЫШ.

12 Апреля 2007г.