Цок-цок...

Любовь Шубная
     Каблучки по асфальту – цок-цок. Волосы по плечам рассыпаются. Взгляд спиной чувствую.
     - Девушка,  ну скажите, как Вас зовут?
     А вот не скажу. Пройду молча. Цок-цок, цок-цок…
     - Девушка, ну обернитесь!
     А вот не обернусь. Пусть и сегодня идет он за мной до самого подъезда, пусть стоит под окнами  столбом телеграфным… Цок-цок, цок-цок… А он ничего… Я его еще на прошлой неделе из-под занавески разглядела…
     - Девушка!
     А я уже в подъезде! Что, милый, и на этот раз не повезло? А я такая! Гордая!.. Стоит… Месяца два помучаю,  потом, наверное, обернусь… А ты пока ходи, ходи… Стой, стой… Пойду журнальчик полистаю…
     …Цок-цок, цок-цок… Волосы по плечам… Третий раз по переулку прохожу… Цок-цок, цок-цок… Да отвечу я сегодня! Спроси только!
     Цок-цок, цок-цок… Жаль… Сегодня я бы точно обернулась…