застыло

Эдуард Белый
Время повисло
                На золотой цепи,
Звонкой каплей
                Зима стекла к ногам –
Если виновен,
                Я говорю: - прости!..
Но не нашел названий
                Улицам и домам!..

Верным другом
                Ты меня назови,
Если шуткой
                Смог тебя удивить,
Руку ко дну
                Скорее свою протяни,
Если там
                Можно кого-то простить!

Блекнут звезды
                Над смешной луной –
Это город
                Светит на млечный путь.
Ночь, сквозь двери,
                Входит ко мне домой,
А в сердце холод
                Никак не дает уснуть!..

Верой в удачу,
                В трудный, честный шаг,
Теплым словом,
                Светом простой любви
Друг поможет
                Ценой своих благ,
А я отвечу
                Делом самой крови!..

Пухом на землю
                Тополь послал детей,
Синяя птица
                Бьется в клетке одна,
Я помогу ей:
                - Лети домой скорей!..
Просто для счастья,
                Вновь, не хватает звена!..

Слово застыло
                На конце пера,
Буря сломала
                Образ слова «прости»,
Горной лавиной
                Зов пришел: - Пора!..
Значит, нужно
                Время согнать с цепи!