Новый Бог нового мира. I. Рождение

Валентин Геращенко
Это произошло 15 августа 2015 года.
Обычный солнечный день, события которого я прокручивал потом в голове, наверно, миллион раз, но если взглянуть на него трезво, то совершенно обычный летний день.
Мы с женой вышли из кинотеатра, ей нужно было зайти в поликлинику, я стоял на улице и ждал. И в этот момент, в 13 часов 10 минут ЭТО произошло. Это было как легкое видение, как будто мои собственные мысли и образы, но, то, что последовало за этим доказало мне, что это было самое необычное видение в моей жизни.

Видение.

Я увидел человека, предположительно мужчину, прямо перед собой, стоящим на тротуаре и он сказал мне то, что впоследствии изменило все что я знаю таким образом, который невозможно представить. До сих пор не знаю, виновен ли я в том, что произошло, а может быть миру было бы и лучше, если бы меня никогда не было, не знаю, судить вам, мои дорогие читатели, прав ли я, и мог ли вообще я что нибудь изменить...
"Человечество уже тысячи лет моделирует окончание своего бытия - сказал этот человек, - сила мечты об апокалипсисе сегодня достигла максимальной отметки, вполне достаточной, чтобы это произошло. Ты не единственный, кто мечтает спасти мир, и предотвратить это, но ты первый, кто смог создать единственно верный способ для этого. Можешь считать, что ты избран общечеловеческой мечтой. Через несколько минут у тебя должен был случиться сердечный приступ и ты должен был умереть, но ты будешь жить, будешь жить ровно столько, сколько должны были прожить все люди на этой планете. Все же люди через 120 секунд умрут, кроме твоей беременной жены, твоих трех детей и ее плода. Они умрут в одно время с тобой, через 217 миллиардов лет. Ты можешь сократить этот срок, можешь продлить, это в твоей власти, и зависит от заботы о своей жизни, ты не будешь стареть, но и не станешь ребенком, твой возраст всегда будет на вид около 30 лет, ценой решения прервать очередную жизнь ты сможешь вылечиться от любой болезни и травмы. Если ты погибнешь, ты можешь возродиться в том же самом месте, и в том же самом теле, или же в любом другом месте на этой планете, где через 100 секунд погибнет любой человек, и в любом теле, при желании, но с условием сохранения мужского пола, те же самые условия касаются твоей жены и твоих детей. Когда твоя жизнь подойдет к концу, все повторится и снова все существующие люди погибнут, независимо от твоего желания, если мечта мира будет вновь нацелена на уничтожение. Вызвать вновь это видение и получить пояснения, ответы на вопросы от старого мира ты можешь в любой момент."
В этот момент видение прервалось и я подумал, что это просто виток мысли, который забудется через несколько минут. На улице никого не было, и я, улыбаясь, про себя отсчитывал секунды до апокалипсиса.
Жаль, никого нет, иначе бы можно было проверить - подумал я.
Время подошло к концу...

Глава 2. ШОК! - http://www.proza.ru/2010/09/30/880