Август 2010

Светлана Ерофеева
Мой август жесток по-прежнему, ни на каплю не отпуская приливы черной жидкости, текущей по венам. Я все так же страдаю, испытывая все спектры излучения темной стороны луны, все трещины в ее истощенных кратерах, обезвоженных и обесцвеченных. В меня кидают целыми костями огромные синекрылые вороны,  не успевшие переварить скелеты в шкафах. В меня плюется желчью Мариинская впадина разочарований в людях и в самой себе. Все безнадежно тухло в этой Долине смерти моего личного месяца августа. В этой чертовой пустыне одиночества среди людей. Август, ты мразь! Мне хочется тебя задушить уверенными и настойчивыми руками надежды. Помочиться на твой пепел, чтобы вырастить хоть какие-нибудь бутоны влюбленности. Но только руки скрещены на груди, и повсюду колючки. Моя собственная тюрьма из песка и железобетона. С одной единственной камерой заключения. В которой нет даже уборной и подстилки. Все грязно, жестко и по-августовски смертельно. Если это только начало, то в середине меня ждет как минимум сердечный приступ. А если в сердце пусто, то и приступ покажется незаметным. Моим коленкам не привыкать стоять на горохе. Моим ступням не привыкать к все тем же граблям. Моему лбу не привыкать получать те же самые шишки. Моему сердцу непривычно пусто в месяце августе. Все прошлые разы оно страдало от переполненности, захлебывалось в страсти и мучениях. А в августе 2010 в моем сердце воет жаркий ветер, будто алчные койоты. Нет жертв, все овцы целы. Койотам впору перегрызть себе глотки, но они предпочитают просто орать и, тупо уставившись друг на друга, рвать под когтями мое сердце. Случайно забредшие сюда любопытные удирают что есть мочи. Не успев даже сделать шаг вперед, они разворачиваются обратно и, с гримасой ужаса, покидают пепелище. Мое сердце в августе - не самое привлекательное и  гостеприимное зрелище… 
Да и черт с ним, с этим августом! Ровно через пару-тройку недель пройдут ливни новых времен, и на пустынных мышечных складках оголятся нервы и розовые кусты. Я свято верю в эту календарную грусть, в эту смену планетарных состояний. Мне нужно лишь преодолеть край абсолютного самоуничтожения, где Фениксы возрождаются из пепла. Где одинокий робот, шагающий по луне, находит красную кнопочку и говорит «Ап!». И где после оглушительного взрыва начинают доноситься переливы клавиш, свет потише, и уже ничего не испортишь. Потому что ничего еще нет. И нет мостов для сожжения: только белый свет, и первая деревянная дощечка лежит у твоих ног, с уже вбитым в нее гвоздем. Пусть будет так, а пока я пойду сгребать пепел в аккуратные кучки и поить койотов  кислотой из глиняной миски. Чтоб они сдохли поскорей!