Я - дома...

Нина Фариа
Усталая открываю дверь, делаю шаг и понимаю - Я дома! Дома! Это мой дом. Это наш дом...
 Он пахнет вечерними сумерками. Здесь живет любовь. Тишина и покой царят в нем. Чтобы не спугнуть, на цыпочках прохожу в комнату. Телевизор еле слышно веселится. Ты сладко спишь, положив под щеку руку. Вот как ты ждешь меня...
 Смываю с себя остатки дня и тихонько сажусь рядом с тобой. Мой мальчик, ты во власти сна. Провожу рукой по твоей щеке. Наклоняюсь и целую тебя. Ага, зашевелился. Не открывая глаз, смыкаешь руки за моей спиной.
 - Ты уже пришла? А я, кажется, заснул.
- Ты видел во сне меня?
- Да...
 Я люблю эти нежные твои прикосновения, эти прелюдии. Хочется их дарить снова и снова. Это потом мы сольемся в упоительном обладании друг другом, а пока...
 Пока я покоюсь и нежусь на твоих руках, чувствуя каждой клеточкой твое присутствие - Ты здесь... рядом. И нет за спиной той пустоты, провала и не веет холодом.
 Можно крепко обнять тебя, чувствовать себя всемогущей повелительницей или свернуться клубком, уткнуться носом тебе в грудь, как обиженный щенок.
 Мне замечательно с тобой... Спокойно и умиротворенно. Вот что делает мой дом несокрушимым - твоя любовь. Она источник всего...