Принц, принцесса и дракон. Четвёртая история

Мила Сорокина
Не все драконы, не все принцессы одинаковы.

Эта Принцесса точно была не как все. Банальный Принц на Белом Коне её не интересовал. Вот ещё. Таких вокруг неё собирались тучи. Но и они понимали: такой принцессе нужен не просто принц. А самый-рассамый невообразимый принц из принцев на самом-рассамом сказочном коне. Из коней.

Дракон тоже был... ну не то чтобы не как все... но всё-таки немножко оригинален. Он любил Принцессу. Не в гастрономическом плане, как его собратья, а просто был влюблён. Чем навлекал на себя насмешки родни и друзей. ”Вы не понимаете!” - говорил он, и лазоревые крылья его начинали трепетать. - ”У неё – душа!” Друзья смеялись и говорили ”Перебесится!”, а наш Дракон перебешиваться и не думал.

Драконы – существа прямолинейные. Солнечным весенним утром влюблённый приземлился у самого дворца обожаемой принцессы, обняв две его башни крыльями, и, заглядывая одним бирюзовым глазом в высокое дворцовое оконце (второй глаз в оконце не поместился), деликатно прокашлялся и сказал: ”Дорогая Принцесса, принимая во внимание всю мою к вам безумную любовь и крайне серьёзные намерения, а также вашу божественную красоту и редкие достоинства, почему бы нам, безо всяких там ненужных проволочек, просто бы вот так не взять да и пожениться?” (Дракон своё предложение долго обдумывал, подбирая убедительные выражения, даже книжку по НЛП прочитал – теперь вы верите, что это у него серьёзно??).

- Наглец! - сказала Принцесса и захлопнула ставни.

Нет, Принцесса нисколько не испугалась Дракона. Просто это было так неожиданно... и страшно нахально... и скудоумно... и жутко неуважительно вообще. Словом, Принцесса была в ужасном гневе. Так оставлять это дело было нельзя.

В тот же день герольды возвестили во всеуслышание, что Принцесса готова сочетаться браком с любым из принцев, если только он принесёт ей голову Дракона. Те, кто герольдов почему-либо не слышал, могли то же самое прочесть в принцессином блоге.

***
Дракон валялся в своём драконьем замке. Его немножечко знобило, но он знал, что самое тяжёлое позади. Пару принцев, вместе с закованными в латы лошадьми, он слопал – организму требовалось железо. Остальных шугнул хвостом. За воротами раздался крик, грохот и вой труб. ”Ну кто там ещё?”

***
Этот Принц – а судя по стати, богатству наряда и умению держаться просто, но с достоинством, он был несомненный Принц – как ни странно, появился в замке вовсе безо всякого Коня. Он пришёл пешком, но это было уже неважно: за его спиной громыхала невероятных размеров телега, запряжённая дюжиной ломовиков. На телеге везли голову Дракона. А Принц, войдя во дворцовые покои и отвесив нужное по этикету количество поклонов, сказал только одно:

- Принцесса, держите слово.

Толпа ахнула. И слово пришлось держать.

***
Венценосная пара выходила из собора после венчания, как вдруг!.. впрочем, никто не понял, что вдруг. Лазоревая тень накрыла землю, вихрь сбил с ног свадебный кортеж, а принц с принцессой бесследно исчезли.

***
- Скотина! Тупое животное! Хам! - каждое ругательство сопровождалось фарфоровой тарелкой, летящей в драконью морду, и, замечу, Принцесса знала такое количество неподобающих её сану выражений, что их хватило на два сервиза на двенадцать персон и ещё оставалось. - Как такое вообще пришло в твою... в твои... а! - махнула рукой Принцесса и наконец расплакалась.

Дракон смущённо переминался с лапы на лапу, но от своего не отступал.

- Ты же сама так сказала. Кто тебе голову Дракона принесёт, за того ты замуж и выйдешь. Так что всё по-честному. Я тебе – голову. Ты мне – замуж. Головы-то у меня три. Было. А любовь одна на всю жизнь.

- Дебил! - ответила Принцесса и швырнула супницей. Супница прилетела точно по забинтованной шее.

- Аййя! - сказал Дракон и зажмурился.

- Ох! Больно?

- А ты как думаешь?

- Ну, прости...

***
Ну, а потом что? Привыкла, привязалась... принцессы - они такие... особенные... Какие тебе ”вкусные”? Дурак ты, братец, я разве про то... А что голова?.. подумаешь! Одной больше, одной меньше – не критично, сам знаешь... Сплошные неприятности мне от этой головы были, идеи у неё вечно дурацкие: уж как с три короба напридумывает, а я выполняй, уболтать-то она умела. Я ведь только потом того... понял... что в Принцессу именно этой дурной головой влюблённый был... Да что ты давишься-то? По спине похлопать? Чего? Как с ней жил, говоришь? Да нормально.

Как люди живут...