Поговорим о кексе - часть V

Нина Милова
Музыку любви поёт душа Эммануэль
Только ждёт её постель
Музыку любви поют уста Эммануэль
Но судьба её бордель...

(Припев песни из кинофильма "Эммануэль")


В тот день Алёнка шла домой в несколько придоднятом настроении. Весеннее солнце светило теперь ещё ярче, ещё ослепительней. Оно отражалось и на деревьях, и в окнах и на крышах домов, и даже на посветлевших лицах помолодевших прохожих. А небо было таким бездонно- голубым, что у Алёнки просто захватывало дух глядя вверх.

"Сейчас пойду и вытащу Машулю погулять во двор", - думала она. Вдруг дорогу ей приградил прохожий, мужчина лет сорока.

- Девочка, тебе можно задать один вопрос? - спросил он.

- Да хоть два! - весело сказала Алёнка, в полной уверенности, что она достойно сможет ответит на любой вопрос. Однако в вопросе прохожего прозвучало непонятное и доселе неизвестное Алёнке слово.
 
- ...Простите...я что? - не совсем поняла Алёнка.

Прохожий повторил свой вопрос, но она его так и не поняла.

- Вы знаете...я точно не знаю...но мне кажется...что наверное нет...-запинающимся голосом выдавила из себя Алёнка.

-Тогда пойдём со мной, сейчас мы живо этот вопрос выясним, -предложил мужчина.

-Ой, нет, мне домой надо, - отпиралась Алёнка не желая сворачивать с намеченного пути. -Если что, то я у Машули спрошу.

- Вот и пойдём вместе сейчас у Машули спросим.

- Ой нет, что Вы, у Машули папа строгий, он не любит чтоб Машуля с незнакомыми мужчинами беседовала...да вот он идёт! Задравствуйте, Валентин Николаевич!

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/05/282