Принц, принцесса и дракон. Вторая история

Мила Сорокина
Сказать по правде, этот принц был какой-то неправильный. Начать хотя бы с того, что ни на каком коне за тридевять земель он не скакал, за принцесс не сражался с драконами (а может, скакал и сражался, но нам сие неизвестно), а просто тихо-мирно сидел в своём замке, размышляя над делами маленького своего государства. А принцесса пришла к нему сама.

Пришла - это мягко сказано. Сначала раздался жуткий грохот в дверь, потом послышались дикие крики, потом на порог замка ввалилась принцесса, но в каком она была виде! Кринолин сбит, причёска растрёпана, нежные руки исцарапаны колючим кустарником, каблуки на туфельках сломаны; словом, вся в слезах и губной помаде...

Когда принцесса быстро закрыла дверь на тяжеленный засов и с рыданиями упала на грудь принца, он худо-бедно стал догадываться, что принцесса еле жива от страха. Но всё же решил уточнить.

-Что с вами случилось, дитя моё? - спросил он ласково.

- Ах, милый принц! - рыдая, ответила принцесса, - Я самая несчастная девушка на свете! Мало того, что я осиротела и потеряла своё королевство, так на меня ещё напал злой страшный дракон! Я едва спаслась от него! Я пришла просить у вас защиты! Я бежала к вам через бурю, через тёмный лес, а дракон гнался за мной по пятам! Мне так страшно...

Принц выглянул в окно, но не бури, ни леса не увидел. За окном была солнечная лужайка. Дракона там тоже не наблюдалось - на горизонте лишь паслось несколько овечек.

Но вид принцессы не оставлял сомнений: она действительно пришла из ненастного леса, преследуемая злобным драконом.

- Хорошо, - сказал принц. - Что вы хотите от меня?

- Как что? - принцесса даже перестала плакать. - Вы же принц! Идите и убейте этого дракона! А потом, - она всхлипнула, - женитесь на мне... или... если у вас уже есть девушка... хотя бы дракона убейте...

- Поймите меня правильно - сказал принц, - я не могу убить вашего дракона. Я даже не уверен, что его надо убивать. Но я вам могу помочь разобраться с вашим драконом самостоятельно. Если захотите...

Принцесса от удивления икнула.

- Принц, вы что, с ума сошли??!!

А принц поглядел на принцессу добрыми-добрыми глазами и сказал:

- Так я же не принц, деточка. Я твой психотерапевт...