встреча с прошлым

Зинаида Палеева
 Сегодня я увидела тебя. Совсем случайно, возле супермаркета. Я, как всегда, нагружена как верблюд. Ты укладывал свои покупки в багажник машины. Я и не заметила бы тебя, но почувствовала пристальный взгляд: он словно сверлил меня. Сколько же лет прошло с нашей последней встречи? Пятнадцать, двадцать? Пожалуй даже больше…
    Господи, неужели это тот из-за кого я когда-то не спала столько ночей, переживала, плакала, впадала в депрессию. Звонила тебе и молчала. Тогда еще не было мобильных телефонов и определители номеров были редкостью, но ты, конечно, знал, что это я, но ни разу, ни одного разу не назвал меня по имени! Ты вычеркнул меня из своей жизни сразу, как только узнал, что будет ребенок, твой ребенок! Ты ведь так хотел детей, так сожалел, что у тебя нет ребенка! А потом, ты помнишь – как заставлял меня сделать аборт?!
  Сейчас я видела перед собой  седого человека,  с пивным брюшком  и даже усы были белыми...
   Как я когда-то хотела и как боялась нашей встречи! А сейчас мне было все равно: я видела совсем чужого человека и ничего, ничего не шевельнулось в моей душе. Ничего, кроме удивления.
  Ты помнишь, как мы расставались? Это было дважды. После первого расставания мы не виделись больше года. А потом вот так же случайно встретились. Ты подошел и я опять потеряла голову, и мы пошли к тебе….
   А потом я сидела дома в ванной и терла себя мочалкой, терла яростно, до красноты: мне казалось, что никак не могу отмыть грязь приставшую к телу. Зачем я пошла к тебе?! Мне было плохо, ох, как плохо! Как будто измазали, вываляли меня в грязи! Как хорошо, что я не рассказала тебе о нашей дочери. Нет- нет,  моей дочери!
    А на следующий день мне позвонила женщина. Оказывается, у тебя была другая! Так вот почему у меня возникло такое чувство, что облили грязью всю: с головы до пяток! И когда, через несколько дней, ты позвонил с предложением о новой встрече, я отказалась твердо и бесповоротно. Ничего не стала объяснять, просто поставила точку. Да ты не очень-то и настаивал.
   И вот сегодня, совсем случайно я увидела тебя и прошла мимо. Ты не окликнул, я  не оглянулась….
   
                http://www.proza.ru/2010/08/04/1156