Поговорим о кексе - часть II

Нина Милова
Первый опыт борьбы против болтанных рук
Приходит всегда слишком рано
Любовь - это только лицо на стене
Любовь - это взгляд с экрана.

("Ален Делон" песня группы Наутилус-Помпилиус)

Алёнка шла домой и яркое весеннее солнце пускало ослепительно-золотых зайчиков, отражаясь в весенних лужаx среди талого снега. Кругом весело чирикали прицы. Однако не смотря на всё это на душе Алёнки было как-то омерзительно. Она никак не могла понять зачем и для чего этот парень из седьмого класса схватил её, зачем лез ей под юбку, что он хотел там найти? Чего он от неё хотел? Она ничего не могла понять и от собственного умственного бессилия ей становилось совсем мерзко и тяжело на душе. А те одноклассники, что наблюдали конец этопй сцены? Что подумали они? Что они скажут завтра? Наверное будут показывать пальцами и хихикать. Опозорят и просмеют на всю школу!

"Ой! Нет! Лучше не пойду завтра в школу! И послезавтра не пойду тоже! Скажу что болею. Но ведь если меня не будет, то они наверное ещё больше будут сплетничать и хихикать. Нет, наверное всё же пойду. Пускай лучше прямо в лицо мне хихикают. И всё же, что всё это значит?" - недоумевала она, и не находила ответа на свой вопрос, и только в голове крутилась мелодия песни: "Ах, что всё это значит? Может быть просто любовь?"

Но от этого Алёнке становилось уж совсем жутко: "Любовь! Ой, какой ужас! Вот таких вот можно ещё и любить? Неужели об этом поют песни? Як...наверное теперь я только с отвращением буду слушать все эти песни."

Весь вечер Алёнке было как-то гадко, мерзко, паршиво на душе. Иногда казалось что жизнь её кончена и загублена окончательно и она уже никогда не станет тем милым добрым ребёнком, каким ещё так недавно была.

Наутро она железным усилием воли всё же заставила себя идти в школу, хотя было жутко и страшно. "Однако, решила она, если я буду сидеть дома и изображать из себя больную, то мне будет ещё хуже. Пускай знают, что этому гаду не удалось меня сломать и что пофиг мне до его гадостей! Так-то будет оно чуть лучше!"

К счастью Витька, сосед по парте, очень приветлово встретил Алёнку.

-Ты только скажи мне если этот хмырь ещё раз вздумает тебя трогать, мы его с братом живо к стенке припрём!

-Спасибо, Витенька, только забудь об этом пожалуйста! Я надеюсь он больше не тронет.

- Ну я же люблю тебя!

Ну это уже было слишком для и без того подавленного Алёнкиного настроения. Она просто совсем не знала чем ответит на такое признание и потому просто уткнулась в тетрадь и процедила сковь зубы: "Глупости".

Пару раз в тот день она встретила в коридоре своего обидчика, и не смотря на то, что он не обращал на Алёнку никакого внимания каждый раз её абсолютно трясло.

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/04/1100