плохой сон

Девчонка Нонсенс
==== Только смерть превращает жизнь человека в судьбу. -(с)  Л. Мальро ====



"Тебе даётся второй шанс... ты можешь всё исправить..."

И снова 2 апреля 2009 год...
завтра самая ужастная дата в моей жизни...
Надо всё исправить...надо всё изменить...
всё должно быть по другому...

общага..наша общага...та самая, в которой я раньше, практически жила... которая была мне практически родным домом... вплоть до 3 апреля...
вхожу... 23 блок, 2 комната.... на кровати сидит она...Алинка.... моя Алинка..))
Такая весёлая, жизнерадостная, всегда улыбающаяся...
о да..это человек, который всегда меня поддерживал... она грустила со мной, когда мне было плохо. смеялась, когда мне было весело...писала забавные СМСки, когда становилось тоскливо...
я могла к ней прийти в любое время, и всегда была желанным гостем... могла сказать, что поссорилась с родителями и не хочу возвращаться домой, и она тут же заявляла, что я остаюсь у неё...

я должна её увести из общаги... увожу...не помню, под каким предлогом...но она не должна здесь оставаться..нет...только не в этот день...
увожу..не помню, куда..к друзьям...далеко..на другую квартиру...
Остаёмся там...всё в порядке... 
я знаю..всё в порядке....теперь ничего не случится..всё будет хорошо...
наступает ночь... наступает 3 апреля...
Кто-то заходит в комнату: "Алинка, ты почему здесь сидишь? Тебя там в общаге Сашка ждёт...прикинь, идиот...залез по балконам на 6 этаж к тебе!!!"
она подскакивает и говорит всем, что ей надо ехать...
молниеносная мысль в голове: "нет нельзя...только не сегодня"

Не пускаю её..нахожу тысячу причин, почему...
все на меня смотрят с осуждением и непониманием...
А я начинаю беситься...начинаю орать, что они все ненормальные...что её нельзя отпускать...ору, что он бросит....бросит мою Алинку из окна... как игрушку...ненужную...
суматоха..
не помню, что дальше...
но отчётливо помню, как она падает...на моих глазах...падает из окна..
что?
нет...
не может такого быть... не так.. 
на моих глазах...В той квартире, куда я её увезла, казалось бы подальше от беды....
не верю...не верю-не верю-не верю...
ко мне кто-то подходит и говорит "Слишьком большая высота...пошли искать её тело...."
всё...
мы спускаемся...
я вижу её, лежащей на земле...
мёртвую...

проснулась...
вся в слезах..
это только сон...успокаиваю себя..
не могу..
как так??
даже там...
даже во сне не спасла..не смогла....
чёрт...когда же это прекратится???

Вспомнила, как бабушка говорила... что если что-то предрешено судьбой, то это не изменить..никак....