Тинна и Тёмное Королевство. Околдованные. 22-23

Хисстэрийя
Глава двадцать вторая:
В ПЛЕНУ У КОРОЛЯ. ПЕРВОЕ КОЛДОВСТВО ТИННЫ.
***

Уже целые сутки чародей и маленькая киса сидели в камере. Там было темно, холодно и отвратительно пахло. Еды им не приносили, и вообще, даже шагов поблизости не было слышно. Казалось, все просто забыли об узниках. Тинна всё время сидела у окошечка и тихонько молилась. Хондарк устроился в самом тёмном и грязном углу и сидел там с очень хмурым видом, понурив голову и отвернувшись от девочки. Внутри у него всё горело, а сердце как будто сжало мёртвой хваткой чем-то колючим – магический шип короля пытал чародея за предательство Тёмного Королевства... Самые чёрные мысли одолевали его теперь. Подумать только! Из-за него Тинна угодила в тюрьму, а его сестра, оказывается, всё это время находилась в плену у короля Ксемондро, и теперь за ней тоже установят пристальное наблюдение... Все усилия бедного чародея оказались напрасны... Всё потеряно... После всего случившегося ему уже не хотелось жить дальше.
- Хондарк, как вы себя чувствуете? – Тинна вдруг подошла к нему и села рядом. – Вам плохо, да?
Чародей тяжело вздохнул и покачал головой.
- И не спрашивай... Ещё как плохо... – лицо его стало почти каменным от горя. Он с трудом взял себя в руки и, стараясь говорить как можно бодрее, продолжал:
- Вот что, Тинна: когда нас поведут на казнь, я на секунду отвлеку палача, а ты беги домой! Пароль я тебе сейчас напишу... на полу, пальцем. Здесь, в тюрьме, он не подействует – тут магический блок невидимый стоит, а вот за пределами камеры уже можно будет переместиться...
- А вы сами как же?
- А я... – Хондарк с горечью махнул рукой. – А я – всё!.. Отойду в лучший мир... – невесело усмехнулся он. – Я тебя во всё это втянул – мне теперь за это и отвечать... Нет мне теперь прощения, и не должно быть...
- Хондарк, ну что вы такое говорите! Перестаньте сейчас же! Королева Эмириэль, наверное, уже всё знает. Она скоро придёт и освободит нас!
- Думаешь, она придёт сюда? – чародей с сомнением посмотрел на Тинну.
- Конечно, придёт! Она ведь знает, зачем я к ней отправилась.
У Хондарка чуть сердечный приступ не случился, когда до него, наконец, дошло, в чём дело.
- Подожди... Так ты... опять...?! Это насчёт меня ты... хотела её попросить?!
- Конечно... Я устала видеть, как вы страдаете! Я не могу больше слушать, что о вас люди говорят! Я хотела освободить вас, а потом рассказать им всю правду! Люди не должны так относиться к вам! Это... это... неправильно! – не выдержав, Тинна расплакалась. – Пожалуйста... Хондарк... простите меня! Я просто хотела вам помочь! Я не подумала, что такое случится!
Чародей крепко обнял девочку и почувствовал, как его сердце сжимается от чувства вины и сострадания к ней. Как, в такой момент Тинна всё ещё переживает... из-за него?!
- Тинночка, ты не виновата... – прошептал он дрожащим голосом, нежно поглаживая её по голове. – Этого никто не мог знать... Ты хотела спасти меня... я всё понимаю... Не плачь, маленькая, успокойся! Я тебе верю... королева Эмириэль придёт и выпустит нас... Не плачь... всё будет хорошо... – Хондарк утешал ее, как мог, хотя у самого уже по щекам безудержно текли слёзы. Он просто не мог вынести горя и отчаяния этой маленькой кисы. Он был сейчас даже готов бороться за свою жизнь, только бы Тинна перестала из-за него так переживать...

Хондарк зря волновался за принцессу Кестону. Никто и не думал держать её под наблюдением. Напротив, её побег убедил короля Ксемондро, что девушка, оказывается, в состоянии действовать и способна хоть на какие-то поступки, и теперь к нему вернулась надежда, что из принцессы всё-таки выйдет толк, и когда-нибудь ей можно будет поручить управление Тёмным Королевством. До этого король считал её очень слабым и бесхарактерным существом и всё время сомневался – а стоило ли вообще делать эту девчонку принцессой и наследницей престола? Теперь он видел, что она – девушка с характером и, в случае чего, может не считаться с чужими желаниями. Поэтому к принцессе Кестоне не стали приставлять охрану, и она оказалась полностью предоставлена самой себе. Но король просчитался: девушка представляла для него гораздо большую угрозу, чем он мог предположить. Быстро оценив ситуацию, она разработала план по освобождению узников. Усердно проштудировав учебник по колдовству, она научилась менять обличье и создавать зрительные иллюзии, а затем направилась к охраннику тюрьмы, чтобы хитростью раздобыть у него ключ от той камеры, где томились её бедные друзья.

Охранник, старый грузный тролль с большими ушами и ручищами, похожими на грабли, сидел в прихожей на вахте перед входом в тюрьму и следил за тем, чтобы никто не сбежал незаметно оттуда или не прокрался тайком туда. Этой ночью он чувствовал себя очень уставшим и с нетерпением ждал кого-нибудь, кто согласится немного подежурить вместо него. Он уже начал, было, клевать носом и приготовился положить свою косматую голову на стол, как вдруг заслышал шаги у входа, и в прихожую вошла какая-то сгорбленная старуха в накидке с капюшоном, из-под которого выбивались зеленоватые с проседью космы.
- Эй, карга! – окликнул её охранник. – Слушай, хочешь подзаработать? Услужи-ка мне, посиди-ка тут пару часиков, посторожи вон там, – он показал пальцем, - парочку заключённых. А то они что-то очень уж расшумелись... Не ровен час, ещё выберутся, а у меня уже сил нет здесь торчать... Вот отдохну, потом вернусь, заплачу тебе. Идёт?
- Идёт! – ответила старуха. – Отчего ж не услужить-то? Могу и не пару часиков, а и весь день посторожить. А вы, господин, идите, отдохните... А то, небось, двое суток уже не спали... И денег не надо, я и бесплатно вас подменю...
- Ну, моё дело – предложить, твоё дело – отказаться... Вот тебе ключ, а вот колокольчик: если арестанты надумают сбежать – трезвонь, что есть сил, так, чтобы наверху слышно было. Ежели Его Величество нагрянет да потребует забрать их оттудова – передай ему ключ. Ну всё, ты знаешь, что делать, а я тогда пойду уже...
Охранник скрылся, а старуха села на его место и начала считать до ста. За это время охранник уже должен был уйти далеко, а то и лечь... Когда счёт был закончен, принцесса Кестона вернула себе прежний облик и потихоньку направилась к камерам. Теперь ничто не мешало ей освободить пленников.

- Тинна, - шёпотом обратился Хондарк к девочке, - ты слышишь: кто-то идёт сюда!
- Да, я слышу, - ответила Тинна тоже шёпотом. – Как ты думаешь, это не король?
- Да нет, вроде, не он... У короля походка тяжёлая такая, шумная... А тут кто-то идёт так тихонечко-тихонечко... будто кто-то такой молоденький, худенький, изящненький... Точно девочка какая-то...
Шаги с каждой секундой становились всё отчётливее, и вскоре стало слышно вблизи чьё-то дыхание. Хондарк и Тинна прильнули к решётке. С той стороны на них смотрела милая девушка в маске.
- Не бойтесь, это я, Кестона. – она приветливо улыбнулась. – Я пришла освободить вас.
- Ваше Высочество?! Как же вас сюда пустили?
- Хондарк! Я же принцесса, и к тому же, владею теперь кое-какими волшебными приёмами. Поэтому мне не составило большого труда беспрепятственно пройти к вам.
Раздался металлический звук, и узники увидели, что в руках у принцессы Кестоны ключ, и она пытается отпереть замок.
- Выходите! – девушка открыла дверь. – Вы хорошие ребята, вы помогали мне с побегом, с поисками королевы Эмириэль... жаль, правда, что мы с ней так и не встретились... И я тоже хочу помочь вам. Выходите отсюда, идите налево по коридору, а оттуда уже можно будет переместиться в Светлый Мир.
- Ваше Высочество, - обратился к ней чародей, – я благодарю вас. Но будьте так добры, окажите нам ещё одну услугу.
- Всегда рада помочь, – улыбнулась принцесса Кестона. – Слушаю вас.
- Значит так: я сейчас пойду к королю и... объявлю ему войну. А вы пока побудьте с Тинной. Вам здесь никто не угрожает?
- Нет-нет, не беспокойтесь! Охранник ушёл отдыхать, а я здесь на страже, вместо него. С Тинночкой всё будет хорошо. Идите и ни о чём не тревожьтесь. Только берегите себя...
- Хондарк, пообещайте мне, что вернётесь живым... – попросила Тинна. – Я вас очень прошу!
- Обещаю, маленькая, – он нежно улыбнулся ей. – И даже клянусь! Кровь из носу, а вернусь!
И чародей смелым шагом отправился в тронный зал, сражаться с королём Ксемондро.
 
В тюремной прихожей было довольно прохладно. Принцесса Кестона сняла свою накидку и укутала ею Тинну.
- Вот так, - улыбнулась она. – Теперь тебе станет немного теплее. Кушать хочешь?
- Да, немного... хочу...
- Вот, держи! – девушка достала из сумки два овсяных печенья и яблоко. – Приятного аппетита.
- Спасибо вам, принцесса Кестона.
Тинна быстро управилась с едой, и ей стало лучше. Щёчки её порозовели, а поникшие, было, ушки бодро приподнялись вверх.
- Какая же ты, всё-таки, миленькая! – принцесса Кестона ласково потрепала девочку по щеке. – А Хондарк о тебе рассказывал, что ты очень добрая, что ты веришь в него и хочешь ему помочь... Ты всё беспокоишься о нём, да?
- Вообще-то, да... Хондарк пошёл к королю... А если... если король убьёт его?!
- Тинночка, миленькая, не волнуйся ты так... – девушка обняла её. – Он же обещал вернуться живым!
- Обещал... А королю всё равно, что он обещал! Он хочет казнить Хондарка... за то, что он добрый... Король, наверное, очень сильный и страшный... Вы его не боитесь?
- Раньше не боялась, - ответила девушка. – А когда Хондарк рассказал мне правду... о Тёмном Королевстве, то я вдруг вспомнила, будто раньше на меня... кто-то напал и чем-то ударил... Была яркая вспышка... как молния... А потом мне стало больно, и дальше я ничего не помню... Наверное, это король ударил меня. Вероятно, он похитил меня из Светлого Мира, а потом стёр мои воспоминания... Как ты думаешь, Тинна, это действительно так, или я что-то путаю?
- Да, вы правильно думаете. Король Ксемондро на самом деле похитил вас из нашего мира. Когда Хондарк вернётся... – Тинна вдруг снова погрустнела, - когда он вернётся... спросите у него. Он вам всё расскажет.
- Он вернётся, Тинна. Он обязательно сдержит своё слово. Хондарк уже как-то говорил, что не хочет предавать твои чувства и боится огорчить тебя. Ведь ты его так любишь!..
- Я... люблю его? – Тинна смутилась и, раскрасневшись, опустила голову. – Вы... это так называете?
- А как же ещё? – раздался вдруг откуда-то сзади приятный голос. Девочки обернулись и увидели королеву Эмириэль, стоящую у входа. – Конечно же, ты его любишь. Иначе бы ты не отправилась в такой долгий и опасный путь поздно ночью только затем, чтобы попросить меня помочь ему. Смелый поступок, всё-таки! Должна сказать, я восхищаюсь твоей смелостью и твоим упорством. Вот только зря ты надумала искать меня в Хиччи: теперь я живу здесь, в Дарсилле и здесь же работаю. Помнишь, как мы тогда встретились в больнице, когда ты потеряла сознание?
- Так это были вы?! – Тинна была просто ошеломлена всем только что услышанным и уже не знала, чего ждать дальше. – Королева Эмириэль, вы всё знали?! Вы всё видели?! Я, вообще-то, догадывалась об этом, но не думала, что вы настолько близко!
- Ну, так теперь, когда ты всё знаешь, я помогу тебе и Хондарку выйти на свободу. Да, - королева Эмириэль с улыбкой посмотрела на принцессу Кестону. – и тебе тоже. Ты станешь человеком, вспомнишь своё прошлое и будешь жить в Светлом Мире. Только перед этим тебе придётся... ненадолго заснуть. Не бойся, сейчас я всё объясню. Тинна, это сделаешь ты. Поскольку ты доказала, что в тебе уже есть воля и любовь, что твой дух силён, и ты способна на настоящие подвиги, я считаю, что тебе уже можно пользоваться талисманом. Итак, сейчас ты попробуешь кое-что сделать. Только сначала попрощайся с принцессой Кестоной, а то потом будет уже поздно.
- Поздно? – принцесса Кестона насторожилась. – Так мы... больше никогда не увидимся?!
- Обязательно увидитесь, - успокоила её королева Эмириэль. – Только не очень скоро. Но я совершенно точно знаю, что это случится.
- Это хорошо... Что ж, до свидания, Тинна, - принцесса Кестона пожала руку девочке. – Будь умницей. И пожалуйста, позаботься о Хондарке... Он должен чувствовать, что он не один... что у него есть такой хороший друг, как ты...
- Конечно же... Я обязательно позабочусь о нём. И ещё... Когда вы уже проснётесь, обязательно найдите своего старшего брата. Он так давно ищет вас... Всего вам хорошего, Кестона. Я буду ждать нашей новой встречи.
- Ну, значит, обо всём договорились? – королева Эмириэль с улыбкой посмотрела на них. – А теперь, Тинна, слушай! Вытащи свой талисман и сними его. – Тинна сняла кулончик через голову, не развязывая длинный шнурок. – Так, молодец! А теперь подними руку высоко над головой – и начинай крутить его! Сначала медленно, потом постепенно быстрее, быстрее, быстрее... Когда начнут появляться сверкающие огоньки – сама начинай кружиться, при этом крути талисман ещё быстрее и кричи: «Сверкающий хрустальный поток! Разнесись по всему свету, опиши волшебный круг и окутай всё вокруг! Пусть Тёмное Королевство уснёт безмятежным сном!» Вот так, поняла, Тинна? Давай, крути, скорее, а я пойду пока предупрежу Хондарка. На него твои чары не подействуют, так что – крути смелее, не бойся!
Королева Эмириэль ушла, а Тинна начала раскручивать талисман на длинном шнурке над головой. Принцесса Кестона смотрела на неё, как завороженная, и восхищённо шептала:
- Какой чудесный аромат... Чистый, добрый дух!.. Такой приятный... даже голова кружится...
 
Талисман закрутился быстрее, образовывая летящий вихрь, и вскоре в этом вихре начали загораться маленькие светло-голубые огоньки, яркие и сверкающие, точно звёзды или бриллианты... Воздух в тёмном помещении наполнился искрящимся голубым светом... Тинна закружилась, как будто в танце, размахивая своим волшебным кулоном, и стала приговаривать, словно напевая:
- Сверкающий хрустальный поток! Разнесись по всему свету, опиши волшебный круг... и окутай всё вокруг!!! ПУСТЬ ТЁМНОЕ КОРОЛЕВСТВО ЗАСНЁТ БЕЗМЯТЕЖНЫМ СНОМ!!! Пусть Тёмное Королевство заснёт безмятежным сном! Пусть оно заснёт безмятежным сном!.. Пусть подёрнется всё вокруг мягкой хрустальной дымкой!.. Пусть нежный аромат даст покой и отдохновение всем вокруг... Да погрузятся в сон все уставшие... Да усмирятся все разгневанные... Да успокоятся все напуганные... И да ослабит Тёмное Королевство свою мёртвую хватку!.. И да вдохнут все живые души полной грудью хрустально-чистого воздуха, какого не найти даже в Светлом Мире!..

Тем временем в тронном зале разгорался яростный спор между Хондарком и королём Ксемондро.
- Я требую, чтобы вы немедленно освободили Тинну и мою сестру! – настаивал Хондарк, угрожая королю. – Если вы сейчас же этого не сделаете – я запущу в вас СМЕРЧ НЕБЫТИЯ!
- И не надейтесь, милейший! Пока ещё я отдаю здесь приказы, а не вы! Так что, извольте сию же секунду замолкнуть!
- Я больше не подчиняюсь твоим приказам, бессовестный деспот! Я не боюсь тебя! Ты подлый обманщик! Когда-то я был полным дураком и поддался на твою уловку, но теперь, когда я знаю, что моя сестра всё это время находилась у тебя в плену... Теперь, когда я знаю, что ты приказал подложить мне ту отраву, чтобы я сделался похожим на тебя – ТЕПЕРЬ Я НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКОРЮСЬ ТЕБЕ!!! ТЫ СЛЫШИШЬ, МЕРЗАВЕЦ?! НИ ЗА ЧТО!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!
- Смотрите-ка – он меня ненавидит! Ха-ха-ха-ха-ха!!! Мальчишка! Ты что, ещё не понял?! Чем громче ты сейчас орёшь – тем страшнее будет твоя смерть!!! Я устрою тебе такую долгую и торжественную казнь, какая ни одной паршивой твари в Тёмном Королевстве ещё даже не снилась!!! Я сам буду пытать тебя! Я буду поливать тебя раскалённым железом! Я буду заливать твою глотку серной кислотой! Вот когда ты у меня заорёшь по-настоящему!!! Ты будешь умирать долго и в страшных муках!!! Никакое другое наказание не будет достаточным за твоё позорнейшее неповиновение!!!
- Впечатляет, - иронически кивнул Хондарк. – Только не думай, что этим ты сможешь напугать меня! Как я уже сказал, я не боюсь тебя! Нет, я не буду настолько жесток, как ты. Я не буду проделывать с тобой всё то, чем ты угрожаешь мне. Я просто свяжу тебя и сдам полиции, а там уже тебя ждёт суд и арест за похищение людей и многочисленные убийства с отягчающими обстоятельствами. Ты больше не причинишь никакого вреда Тринайе, Тинне и всем остальным жителям Энсии! Ты не останешься безнаказанным, я тебе это обещаю!
- Смотрите, как вы заговорили, Ваша Страшность! – ядовито протянула Хисстэйрил, присутствующая при их разговоре. – Я просто ушам своим не верю! Наконец-то вы соизволили сказать не что-нибудь, а именно то, что на самом деле думаете! Ну надо же, какая откровенность! Продолжайте в том же духе, Ваша Страшность! Расскажите нам с Его Величеством ещё что-нибудь! Поведайте, наконец, о том, как сильно вы неравнодушны к прелестной маленькой интриганке Тинне! Признайтесь, что вы предаёте Его Величество ради неё, ведь теперь она – ваша повелительница! Такая маленькая – и такая могущественная! Кто бы сомневался – служить юной наследнице королевы Эмириэль гораздо проще и легче, нежели нашему славному и грозному правителю!
- Замолчи!!! – от ярости Хондарк чуть не набросился на Хисстэйрил. – Скажешь ещё хоть одно гадкое слово о Тинне – я и тебя сдам в полицию! Я всё про тебя там расскажу – и то, что ты воруешь, и что работаешь здесь, и как ты постоянно отлыниваешь от уроков! Тинна, между прочим, в отличие от тебя, каждый день посещает школу и делает домашние задания! Она ни разу не просила меня написать ей поддельную справку! И, кроме того, она следит за своим внешним видом и ходит В ЧИСТОЙ ОДЕЖДЕ И С ЧИСТЫМИ РУКАМИ! Чего, заметь, никак не скажешь о тебе!
- Ой-ой-ой! Вы ещё делаете мне замечания! Хотите, чтобы я была чистюлей и примерной девочкой?! ЧТОБЫ Я – СТАЛА ПРИМЕРНОЙ ДЕВОЧКОЙ?! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! – расхохоталась Хисстэйрил, как полоумная. – Ха-ха-ха-ха-ха! Да вы совсем уже рехнулись!!!
- Айрика, ну что за отвратительное поведение! – возмутилась неожиданно вошедшая в тронный зал королева Эмириэль. – И когда ты, наконец, научишься хотя бы для виду выражаться вежливее?! Ты ведь уже совсем большая девочка, скоро закончишь школу и начнёшь делать карьеру! Пора бы уже и подумать о своём воспитании!
- Ко-королева... э-Эмириэль?! – ошарашенная Хисстэйрил не могла нормально говорить и только тупо таращила глаза на прекрасную добрую волшебницу.
- Да-да, я самая, - спокойно ответила она. – А пугаться так не надо – казнить тут никто никого не будет. Ещё немножко – и вы все заснёте сладким сном и будете спать как младенцы целых десять часов подряд... Тёмному Королевству тоже иногда полезно отдохнуть... А вы, Хондарк, идите со мной. Скоро вы выйдете на волю, только сначала пойдёмте, вернёмся за нашими девочками. А то, в самом деле, не бросать же их здесь одних!
- Конечно, идёмте! Я как раз и хотел освободить Тинну и... Тринайю. Так значит, вы и есть королева Эмириэль? Я рад нашему знакомству.
- Тинна вам про меня рассказала? Ну, и что же она обо мне говорила? – с улыбкой поинтересовалась она. – Небось и строгая я, и равнодушная, и вечно занята, и помогать ей не хочу?
- И вовсе ничего подобного, Ваше Величество! Наоборот, Тинна вас очень уважает, говорит, что вы очень добрая, умная и почти всегда всё говорите правильно! Она, когда мы ещё в тюрьме сидели, сказала, что вы придёте и освободите нас. Скажите, пожалуйста, Ваше Величество – а вы случайно не учите Тинну прорицанию?
- И прорицанию учу, и заклинаниям учу, - ответила королева Эмириэль, - и талисманом пользоваться учу... Слышите, какая тишина вокруг? Все уже спят... Так вот, это не моя работа, это Тинночка сама сделала! Пойдёмте обратно в тюремный этаж. Она уже, наверное, заждалась вас там...

Они спустились на нижний этаж и, войдя в прихожую тюрьмы увидели, что принцесса Кестона уже уснула, и Тинна пытается уложить её поудобнее и укутать накидкой.
- Тинна... мы пришли, - тихо прошептал Хондарк, слегка дотронувшись до её плеча. Девочка обернулась.
- Хондарк! Вы вернулись! – она, радостная, обняла его. – Ну, как вы? Всё в порядке?
- Всё хорошо. Я же обещал, что вернусь... Королева Эмириэль сказала, что мы сейчас пойдём домой!
- А... как же принцесса Кестона? Мы ведь не оставим её здесь? Королева Эмириэль! – Тинна кинулась к ней. – Вы разбудите её?
- Нет-нет, зачем же я буду её будить? – мягко и ласково проговорила королева Эмириэль. – Бедная девочка так устала, она ведь уже целых пять с половиной лет здесь мучается! Пусть она отдохнёт... Хондарк, вам под силу нести её на руках?
- Конечно, Ваше Величество.
- Ну, тогда всё в порядке. Итак, слушайте: сейчас вы произнесёте пароль и переместитесь в Дарсиллу. Тинна, и ты тоже, только держись за него и повторяй все слова. На принцессу Кестону попадут солнечные лучи, и она примет свой прежний человеческий облик. Когда она проснётся, то ничего не будет помнить о своей жизни в Тёмном Королевстве и о том, как король Ксемондро похитил её. Сон Тёмного Королевства продлится всего десять часов. За это время вы, Хондарк, должны успеть покинуть Энсию. За границей вы будете недосягаемы для Тёмного Королевства. Потом вы сможете вернуться в Дарсиллу, но не раньше, чем через два-три года, чтобы все уже забыли о вас и успокоились. Ну вот, кажется, всё. В добрый путь!
- Благодарю, Ваше Величество.
- Спасибо, королева Эмириэль!
- И ты, Тинна, будь умницей. До встречи! – крикнула им на прощание королева Эмириэль, исчезая и рассыпаясь в комнате синими и красными огоньками. – Счастливо вам отсюда освободиться!..
***

Глава двадцать третья:
(последняя)
ПРОЩАНИЕ.
***

Хондарк взял принцессу Кестону на руки, а Тинна встала рядом с ним и ухватилась за его мантию.
- Иотокан Киторан Энихарат Вассариал! – негромко произнёс чародей.
- Иотокан Киторан Энихарат Вассариал... – повторила за ним Тинна.
Всё закружилось у них перед глазами, засверкало и стало пёстрым... Через минуту они уже стояли на зелёной полянке в каком-то парке. Солнце, катившееся уже к закату, озаряло деревья и дома вдалеке золотисто-огненным светом, и было очень тепло. Тинна осмотрелась вокруг и счастливо вздохнула. Теперь она поняла, почему в Тёмном Королевстве Энсию называют Светлым Миром. После пребывания, даже недолгого, в тюрьме Тёмного Королевства Дарсилла показалась ей настоящим раем.
Хондарк снял маску и подставил своё лицо тёплому ветру. Принцесса Кестона, спящая у него на руках, улыбнулась во сне. Её ушки стали постепенно укорачиваться, длинное фиолетовое платье разъединилось на ярко-оранжевую блузку и коротенькую канареечно-жёлтую юбочку, а личико посвежело и порозовело, как у ребёнка. Хондарк осторожно снял с неё маску и прошептал:
- Тринайя... Какой же красавицей ты выросла!..
- Да, она и правда, такая красивая! – поддержала его Тинна. – А куда вы её теперь понесёте?
- Домой, - ответил Хондарк. – Я ведь ещё помню, где находится наш дом.
- А... она что, будет жить одна?
- Да, к сожалению, одна... – он печально вздохнул. – Придется поступить так... Тринайя не должна знать, в какой переплёт угодил её брат. Полагаю, она бы очень расстроилась, узнав, что стала сестрой Самого Ужасного Чародея В Мире. Нет, не беспокойся, она сможет... Когда я ещё был обычным человеком, я припрятал в доме крупную сумму денег. На них Тринайя сможет безбедно существовать какое-то время... И ещё: она умеет писать превосходные картины и, я так думаю, сможет этим зарабатывать себе на жизнь... это пока она будет учиться в школе. А потом... потом я вернусь, чтобы узнать, как у неё идут дела.
Хондарк говорил всё это спокойно, ровным, уверенным тоном, но глаза его были очень печальны. На самом деле, он был гораздо менее уверен в будущем Тринайи, чем пытался показать. «Тринайя, сестрёнка! – мысленно произнёс он. – Прости, что оставляю тебя. Так будет лучше, поверь... Хоть бы ты справилась одна! Я так на это надеюсь...»
- Тинна, - обратился он к девочке, - слушай: я сейчас ненадолго отлучусь... перенесу Тринайю домой и вернусь. Пожалуйста, подожди меня здесь. Подождёшь?
- Конечно, Хондарк. Вы идите скорее, а то через десять часов уже... будет поздно.
- Это не займёт даже часа, - ответил Хондарк. – Я ведь пойду не пешком, а с помощью магии.
Он осторожно снял перчатку с левой руки и энергично потёр тремя пальцами друг о друга. На месте трения вскоре подул лёгкий ветерок, быстро превращаясь в сильный и страшный вихрь.
- Могучий Попутный Ветер! – закричал чародей. – Отнеси меня домой!!!
Вихрь обвился вокруг него, закружил его и быстро-быстро унёс в непонятном направлении...

Хондарк вернулся обратно двадцать минут спустя. Тинна всё ещё стояла на том же месте и терпеливо ждала его. Увидев чародея, она обрадовалась и кинулась к нему с восхищением:
- Хондарк, какой же вы молодец! Это, наверное, так здорово – перемещаться по ветру! И так красиво!..
- Да, и главное, быстро. Жаль, что я не мог воспользоваться этим приёмом раньше...
- Почему?
- Да я вспомнил об этом только в тюрьме... Да, плохо я усвоил уроки короля Ксемондро Всемогущего... Учился, учился – да потом всё из памяти-то и вылетело... Ну, может, не всё, но вот про Попутный Ветер я тогда как-то сразу забыл...
- Не расстраивайтесь, пожалуйста! Разве можно запомнить ВСЁ? Такого просто не бывает. Главное, что теперь вы сможете быстро покинуть Энсию и стать свободным!
- Да, Тинночка... Спасибо тебе за всё. Если бы не ты – я бы никогда не смог больше выйти из Тёмного Королевства на волю... Я всю жизнь буду благодарен тебе за это...
- В-всю... жизнь? – пролепетала Тинна, растерявшись.
- Да, милая девочка... Всю жизнь... – повторил он, присаживаясь на корточки и крепко обнимая её. – Я никогда тебя не забуду!
- Я... я тоже всегда буду помнить вас... самый добрый чародей в мире! – дрожащим голосом ответила Тинна, и из глаз её ручьём потекли слёзы. – Мне будет очень вас не хватать! Прошу вас... приезжайте сразу... как только сможете! Я буду очень скучать!..
- Успокойся, Тинночка, не плачь! – Хондарк нежно погладил расстроенную девочку по спине и по макушке, утешая её. – Не переживай ты так... Я же не собираюсь оставлять тебя, - он вдруг улыбнулся. – Ведь мы будем переписываться!
- Переписываться?! А... разве это можно?
- Конечно можно! Смотри, что я сейчас сделаю, - чародей снова снял перчатки и, выстроив на пальцах несколько замысловатых фигур, материализовал в воздухе две белые картонные карточки размером чуть-чуть поменьше тетрадного листа.
- Вот, держи! – он протянул одну карточку Тинне. – Смотри, сейчас на ней появится моё изображение. А на другой стороне будут проступать слова, когда я буду тебе писать. Другая, - он показал вторую карточку, на которой была изображена сама Тинна, - будет у меня. Я буду писать на ней, а ты будешь читать со своей карточки. После этого ты можешь написать мне ответ – на ней же, любой ручкой или карандашом. Я прочитаю твой ответ, и он исчезнет. Потом я снова напишу тебе, и так далее... Они волшебные, понимаешь? Их можно использовать до бесконечности... Уже завтра ты получишь первое послание.
- Спасибо вам, Хондарк! – Тинна снова расцвела улыбкой. – Большое спасибо! Я вас очень люблю...
- Я знаю... До свидания, Тинна. Я отправляюсь в Эдакию и открою там центр помощи пострадавшим от Тёмного Королевства. Люди будут приезжать ко мне снимать порчу и проклятия. А через несколько лет, когда я найду человека, готового продолжить моё дело, я вернусь... к тебе и к Тринайе.
- Хорошо, Хондарк. До свидания... Счастливого вам пути!
- Я буду писать тебе каждую неделю! Я обещаю! – крикнул ей напоследок чародей, удаляясь в сторону заходящего солнца. Тинна помахала ему рукой и побежала домой...

По дороге она пыталась поскорее придумать, что скажет дома маме, когда та накинется на неё с расспросами. Конечно, Тинна была готова к тому, что мама станет ругать её и, скорее всего, накажет. Но теперь, когда Хондарк и его сестра наконец-то освободились от Тёмного Королевства – ничто не могло омрачить эту её радость за них. Ни наказание от мамы, ни то, что ей теперь придётся навёрстывать все пропущенные занятия в школе и выполнять больше домашних заданий, чем другим... Ни даже то, что противный хулиган Фред Миллер начнёт теперь сочинять и рассказывать на каждом углу жуткие и, возможно, местами даже правдивые истории о том, «как Тинна попала в плен к Самому Ужасающему»... Ведь всё это будет длиться не вечно! Всего-то, наверное, пару деньков... ну, самое большее, пять или шесть. Но ведь не пять с половиной лет, как длился плен Хондарка и принцессы Кестоны у короля Ксемондро Всемогущего!..

«Хондарк наконец-то на свободе. Король Ксемондро больше не властен над ним... Постепенно люди станут забывать о Самом Ужасном Чародее В Мире и перестанут его бояться, ведь его больше нет... Может быть, спустя какое-то время, я расскажу людям, как всё было на самом деле... если только смогу это сделать... Наверное, я напишу об этом песню и спою её на каком-нибудь праздничном концерте... Люди услышат... Люди поймут, что он не злодей... что он другой... что из Тёмного Королевства есть выход!»
***