Вступление

Евгений Терентьев
Так необычно видеть дождь в январе. Вообще, дождь "видеть" - необычно. Его нужно чувствовать, пропускать через себя, обогащаясь его влагой, пить…
Но я именно ВИДЕЛА!
Он падал из этой противной серой каши, которая покрыла всё небо, стучал по крышам, вдребезги разбивался о стёкла окон, колотил по листве и, наконец, добравшись до земли, сразу же пытался спрятаться за решётки канализационных стоков. Странный способ защитить себя… Ну, да ладно!
Сегодня ровно три месяца со дня нашего знакомства. Сегодня ровно 92 дня, как я впервые увидела тебя на сцене того ;зачуханного; клуба, 92 дня, как моя жизнь развернулась на 180 градусов…
Подумать только, прошло целое время года, перевернулась целая жизнь, а ты по прежнему ничего не замечаешь, не видишь, что я люблю тебя, что я жить без тебя не могу. Какой же ты всё-таки… Или всё знаешь и просто издеваешься на до мной???
Что ж, видимо, пришло время расставить точки над ;i;. Сегодня вечером я всё расскажу тебе!!! Всё! что о тебе думаю…
Как же тогда, ;до; было хорошо! как же сейчас… Вот та каша на небе – зеркальное отражение моей жизни, такой же серой, унылой и ;влажной;.
Зачем ты так со мной????
Да, никакого дождя за окном нет и быть не может, потому что на улице Январь, двадцатиградусные морозы и т.д. И т.п! А так хочется, чтобы сейчас шёл дождь, так же как и в тот день. ТОТ день!!!