не буду

Личное
За тобой меня не видно
вечно твои плечи шире
как в банальном фильме
и даже кажется что все вокруг чавкают попкорном
когда ты рядом

но тебе не быть рядом,
даже если ты будешь рядом стоять,
сидеть, лежать, спать
меня не будет с тобой
непокой
в твоем
в моем
вдвоем
Я никогда не поделюсь одеялом

За тобой меня не видно
Я могу спрятаться
но мне не от кого прятатся
а ты меня бесишь
своим настойчивым присутствием
моим настойчивым отсутствием
наверное рад, что за тобой меня
не видно
псих
все улыбаешься и переодеваешься
безупречность - это пошло

отвратительная самоуверенность
держать меня за руку
и говорить о будущем
а еще отвратительнее
мне известно - ничего не будет
а у тебя мечты
но у меня только об одном...

за тобой меня не видно
ты смотришь только глазами
и пытаешься прикасатся руками
разговариваешь обо мне с богом
и показываешь меня друзьям
как сувенир

так безнадежно.... меня то нет совсем
Я открою кран и вместе с водой
прольюсь 
Хочешь или нет но Я все равно и тебя заставлю уйти

мерь меня огнем
себя ливнем
третий лишний
а третий - ты