Жалобы нашего городка 4

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния", г.Тольятти
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


16. Умные люди знают
Я считаю, что человеку важно иметь характер оптимистичный, бойцовый, никогда не поднимать лапки кверху. Умные люди всегда знают, что не может быть все время плохо. Может быть еще хуже, а потому надо радоваться текущему моменту! А если повезет, так и на нашей улице случается праздник!
Марина Салова

17. Если офицеры бросают своих матерей, значит Россия продана!!!
Дети, которым родители отдали всех себя, должны быть благодарными. Мой сын – офицер, прошел войну в Афганистане. В эти трудные для него годы службы я следовала за ним по пятам, помогала во всем. Сейчас он живет в Воронеже, очень хорошо зарабатывает. Говорят, деньги портят человека, - это действительно так! Мой сын от меня отвернулся, запретил приезжать к нему и его семье и сам не навещает мать. Может, он меня стыдится? У меня слезы на глазах, огромное чувство боли, но пусть об этом предательстве узнают все. Сын мне словно нож в спину воткнул. Обращаюсь к молодежи с просьбой: не бросайте никогда своих матерей!
Нина Даниловна

18. Завидуют пионерам
Почему пожилые люди позволяют себе недостойное, оскорбительное поведение по отношению к молодежи?! Порой это выглядит как самое настоящее неприкрытое хамство, которое так давно у них просилось наружу! Такое ощущение, что для пенсионеров главное – это найти того, на кого все это выплеснуть! Ну заняты чем-то «пионеры», ну и слава богу! Или это все от зависти к давно прошедшему нежному возрасту?
Ирина Токарева

19. Я плачу по клинике
У меня сейчас на все реакция – слезы. По мне клиника плачет. Или я по ней. Не в порядке со мной. С мужем веду себя тупо: молчу и шарахаюсь, как дикая кобыла. Про секс даже не говорю. Одна мысль вызывает отвращение. И главное, что все вокруг меня хорошие. Просто замечательные! Я же нехорошая. И не претендую. Но ведь и не плохая. Но требуется правильная мобил-дробильность. Чтоб ее! Матом, чуть-чуть по ситуации крякнуть! Но – ах, ах, разве можно! Погулять нельзя, пиво попить -  вредно, и так толстая…Попросила мужа юбку купить за 900. Он говорит – бери на свою зарплату. А она уже кончилась. Так он мне в долг предложил. Хочет на мне сэкономить. Обидно. Поругались. Записалась в парикмахерскую – 1500 рэ. Ну и пусть. В долг возьму. А мужу на день рожденья бокал подарю. Но, может быть, попью валерьянку, а потом посмотрю: вдруг захочу уже мужу подзорную трубу вместо чашки подарить? Пусть играет.
Анна Курганова

20. Совершенно изменила
Почему люди друг друга не понимают и почему они при этом начинают лезть в чужую душу? Представляете,  за каких-то 3 часа я совершенно изменила мнение об одном человеке, а до этого я знала его около 2 лет! Я, конечно, рада, что узнала его с такой ужасной стороны, но как же мне дальше со всем этим жить? Мир несовершенен – это факт. И я переживаю по этому поводу…
Ольга Пронина

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/08/08/1008