Живой труп 90-х...

Ирина Ларина Дв
               
     В начале 90-х ещё не было видеоаппаратуры на таможнях, и люди умудрялись провозить себе из Германии баллончики с паралич-газами (типа нашей «Черёмухи» - средства индивидуальной защиты, так сказать).   Моя соседка Алёна тоже носила всегда с собой в сумочке такой баллончик.
     Женщина она была шустрая, неординарная, с авантюрным характером. Выйдя замуж, не потеряла интереса к мужчинам, но измены по-настоящему  не было. Так, одно кокетство. Скорее всего,как говорится, не было случая.

    Как-то раз… такой случай представился.  Дело в том, что  в нашем доме подобрались очень дружные соседи. Мы ладно и мирно общались, а раз в году собирались на, так называемый, День Подъезда. Летом, накрывали столы прямо у крыльца. Сидели весело, с баяном и двумя гитарами. Не помню, чтобы кто-то упивался или рвался в драку. Всё было чинно и забавно. Правда, спиртные напитки делали своё «чёрное дело» и, получив достаточную  дозу допинга, некоторые соседи разбредались в поисках приключений.
 
      И так, праздник. Сначала говорили тосты, комплименты друг другу, вспоминали разные приколы и события за весь прошлый год. Кто-то хвастался, кто-то оправдывался и извинялся, кто-то заводил всех на новые авантюры.   Всё это говорилось широко, искренне и с должной толикой юмора, от чего всем было весело. Мы пели и плясали.
   Отплясав шутливые «па» с очередным партнёром, моя соседка Алёна получила от мужа Гены угрожающий жест кулаком: «Смотри  (типа) у меня!» Мы посмеялись, но со следующим танцем, сидевший в стороне Геннадий, начал проявлять ещё большую ревность. Спустя немного времени он вообще куда-то исчез. Алёна спросила у меня… но я ничего не видела. Тогда женщина всерьёз разволновалась:
- Понимаешь, Гена у меня после афганской контузии на всё способен. Хоть бы что-нибудь не натворил.
- А зачем ему это?
- Так ведь любит он меня. Говорит, больше жизни… и если, что узнает, то руки на себя наложит. Ох! Чует моё сердце, не к добру всё это. Ему ведь пить совсем нельзя, а тут  такой день, как не выпить!
-Ты бы, Алён, так уж хвостом-то не вертела, раз такие дела у вас.
- А я что… я ничего.
   Да…  что тут скажешь? Такова жизнь. В общем, не найдя мужа дома и  рядом с домом, моя озабоченная соседка решила искать его подальше… помочь ей вызвался молодой сосед с 5-го этажа, пожарник Виктор. Они с Алёной ещё «пропустили по одной - на посошок» и ушли куда-то в сторону парка.
    Праздник закончился в сумерки. Усталые, весёлые и счастливые все разбрелись по квартирам. Я, так и не дождавшись ни Алёну, ни её мужа Гену, тоже отправилась домой.

   На завтра, после работы я, первым делом, побежала к соседке. Они с мужем были дома. Увидев меня, она попросила Гену сходить за хлебом, и заодно  снарядила ещё ему  пакет с мусором. А пока он там ходил, Алёна рассказала мне о своих приключениях этой ночью.
  Оказалось, что Гена спал до утра в гараже, и вчера они с Витей его так и не нашли.  Бродили по парку, пока Алёна не споткнулась на какой-то тропинке, ведущей из парка к гаражам. Они оба упали. И тут началось…  Алёна только помнит, как щёлкнула на голове застёжка и рассыпались по земле её длинные волосы, потом полетели во все стороны пуговицы на блузке… потом затрещали разорванные колготки.  Витёк оказался более стойким к спиртному. Он без лишней деликатности, уверенно добирался до заветного места. Быстро нащупав цель, он вогнал туда свой захлёбывающийся от страсти «молот». Алёна зароптала дико:
- Витя, ты что, с ума сошёл. У меня муж, он ревнивый, он не переживёт!
- Муж далеко, а я рядом…  с такой красоткой точно – не переживу, если сейчас не кончу!
- Витя, прекрати, я не могу-у…
- Можешь, крошечка моя, очень славно можешь.
- Я не хочу-у…
- Поздно, крошка, поздно! Ну не ломайся ты, как целочка. В первый раз, что ли.
- Витя, кроме Гены я никого не знаю и знать не хочу! Он мне никогда не простит этого,- Алёна стала царапаться и пробовала отстранить вцепившегося «вампира» Виктора, но не тут то было. Её ноги беспомощно болтались, не в состоянии сопротивляться, благодаря изрядной доле алкоголя… она заорала, но поцелуем, её рот был мгновенно закрыт. Задыхаясь под глыбой мышц Виктора, женщина взмолилась:
- Витенька, что же мы с тобой делаем? Это грех!
- А пьяными по парку пол ночи шастать… не грех? Ты же жопой вертела как последняя… ты мне душу вывернула, я ни о чём думать не могу, пока на тебе не кончу. Так что, милая, давай-давай по веселее… ну, что такое? А где наши сосочки, что они там скучают,- Витя выхватил грудь обмякшей женщины и стал языкам быстро-быстро ласкать соски, обслюнявив их и создав охлаждающий эффект, от которого у Алёны ёкнуло где-то в матке и стало жарко в промежности.
Женщина уже совсем не сопротивлялась, она  почувствовала медленные, потом ускоряющиеся, потом снова – медленные и глубокие удары упрямого и настойчивого члена в промежности и застонала:
- Витя, ну что же ты, давай, давай же… взялся, так люби меня, люби сильно, страстно, как я хочу-у…
Мужчина, раззадоренный и подстрекаемый своей жертвой,  усыпал Алёну жаркими поцелуями. Он щекотал языком шею, мочки её ушей… потом они оба замерли в долгом «французском» поцелуе,  лаская  друг друга языками и всасывая  податливые набухшие губы.
   Было сладко и жарко, а ещё… какие-то прохожие, под общее возбуждение, комментировали их действия…  закончившиеся так красиво, что Алёна с восторгом описывала, как содрогнулись они с Витьком почти одновременно от сильного оргазма… кокой тёплой и желанной пульсировала внутри её тела  вырвавшаяся на свободу  сперма, какими неожиданными и страстными были сумасшедшие поцелуи уже после всего, каким смешным оказался  кривой член пожарника…  Невольные свидетели – три незнакомых парня – попытались тоже прикоснуться к телу женщины, распластанной на земле и закрывшей глаза от удовольствия , но Витёк угрожающе, но мягко посоветовал этого не делать:
- Пацаны, мы тут по-соседски, так сказать… вы идите, куда шли, ага?..- для верности Витя пояснил, что из «органов», так что… лучше по хорошему..

     Алёна с таким азартом рассказывала мне о своих ночных  проделках, что я  открыла рот и  почти не дышала. Вместе со мной за дверью… не дышал и ещё один человек…
      Неожиданно в кухню вошёл Гена, он холодно сказал, что всё слышал, потому что вернулся за сигаретами и… в считанные секунды выхватил из дамской сумочки баллончик с газом. С прощальным  криком он направил струю газа себе в лицо и упал. Конечно, газ сработал. Мы взволнованно ползали по кухне вокруг обездвиженного тела. Гена не реагировал на наши уговоры,  даже не моргал. Руки и ноги были тёплыми, но абсолютно неподвижными, даже тогда, когда мы их щекотали и щипали. Ну просто "живой труп" какой-то...  Алёна удручённо запричитала:
- Я виновата, всё я виновата, что же делать-то?..
- Так, спокойно, подруга, не шуми,- я решила взять всё под свой контроль и успокоить растерявшуюся женщину, - Слушай меня. Сейчас стемнеет, завернём  в ковёр этого шизонутого самоубийцу и тихо закопаем в парке. К утру управимся, не дрейфь!
- Что ты, собаки отроют!
- Ну и пусть, собаке – собачья смерть,- махнула я рукой.
- Нет уж, - завопила новоиспечённая вдова,- сначала я ему яйца отрублю, а потом уже и закопаем.
- Ладно,- согласилась я, - как хочешь, только не хорошо как-то мужика без яиц хоронить.
- Да какой он мужик, если жизнью своей не дорожит,-  заламывала руки соседка.
- Да уж, - поддакнула я,- В Афгане выстоял, а тут…  из-за бабы «нате вам здрасте» - упал трупом.

     Вдруг наш «труп» зашевелился. Мы шарахнулись в стороны. Было чего испугаться. А он ещё и заговорил:
- Бабы, суки, я всё слышал. Закопать… как собаку решили, да ещё без яиц…
Мне совсем поплохело. Я вспомнила, что в таких перебранках «муж и жена – одна Сатана», а третий – лишний. «Ну всё,- думаю, -мама дорогая, сейчас или газ из баллончика или кулак… что-нибудь, точно, полетит мне в лицо». Но сосед Генка «буром попёр» на жену… он схватил её за пышные золотые волосы и ударил головой об стену раз, и ещё, и ещё… Забыв страх, я бросилась на выручку подруге. Гена не стал сопротивляться, отпустил жену, приговаривая:
- Яйца ей мои не нравятся. Не нравятся, зачем тогда на память их отрубать. Вот дура – баба!
Алёна, сидя на полу, просто выла. А я чуть слышно залепетала:
- Геночка прости меня, глупую. Я ведь, как лучше…
- Ты всё правильно сделала, соседка, ты – молодец! Низкий тебе поклон от меня!- Он встал на одно колено и театрально поклонился.
- За что, Ген? Не понимаю…
- Ты меня вылечила, дорогая, вылечила на всю оставшуюся жизнь. Я как услышал, что меня закопают…  как собаку под кустом, такая тоска взяла, хотел встать… и не мог. Не дай Бог  тебе, милая соседушка, полежать вот так - на моём месте. Ты меня как будто протрезвила. Я теперь жить хочу, я ещё всех вас переживу… а эта сука за всё получила. Теперь воет, пожалейте её.  Пожалели уже этой ночью… так пожалели, что на всю жизнь хватит,  я думаю…

   На всю жизнь… не хватило. И от случая к случаю соседка Алёна всё же наставляет  рога своему «контуженному афганцу». А он, не смотря ни на что, до сих пор жив!