Встреча или улыбка судьбы

Анжелика Клори
 «Наконец-то, мы  увидимся», -
думала  я,
собирая вещи в большую  дорожную сумку.
Для  того,
что мы задумали, больше подходил рюкзак,
но… последний раз  хозяйкой рюкзака я была ещё в школе.
Специально для  однодневного похода  по ближайшему лесу,
родители, тогда,  купили мне  новенький стильный рюкзачок,
в него я положила много «нужных вещей».
Однокласснику,
влюблённому в меня,
 тогда пришлось нелегко
с двумя тяжеленными  «торбами».
«Как давно это было!»
Я  взглянула на  часы и заторопилась.
Необходимо срочно на вокзал, встретить подруг.
Мы не виделись десять  лет.
Как много странного  и необъяснимого  произошло после нашего  знакомства
пятнадцать лет назад.
Мы,
 три девушки,
 познакомившиеся   при поступлении в институт,
оказывается,
 родились в один день  и носили  одно и то же  имя –
Светлана.
Правда,
  ещё в институте, 
нас сразу стали  называть по- разному.
Миниатюрную сероглазую красавицу - Светочка.
Смуглую,  грациозную – Светланка.
А меня,  почему-то,
Светик.
Каких только «чудес» с нами не происходило!
Мы  влюблялись,  расставались  с милыми,
плакали,  смеялись, но, (что удивительно), никогда,
не ссорились.
По воле судьбы, 
теперь мы живём  очень далеко друг от друга.
Светланка -  в  Севастополе,
 Светочка - во Владивостоке,
А  я, 
так и осталась жить в промышленном уральском  городе,
 в котором  пятнадцать лет назад,
 мы  подружились.
Никогда,
 не  забывая,   друг  о друге,
  мы звонили, писали письма, поздравляли с  замужествами  и
 поддерживали  после разводов.
Но встретимся   вновь -  только сегодня.
Подхватив сумку,
 я  вышла из  дома.
Подъезжая  к  железнодорожному вокзалу  на своём жёлтом «Пежо»,
я думала  о том,
 что  даже поезда, 
 везущие в город юности моих  подруг,
 прибывают в одно и то же время.
«Привет, дорогая!
Ты всё также прекрасна», - улыбаясь мне, 
провозгласила Светочка, царственно покидая опустевший вагон.
Многодневное  пребывание в  поезде,
 никак не отразилось на её самочувствии,
как, впрочем, 
и  десять лет,
 не  добавили её лицу ни единой  морщинки.
«Бежим  искать поезд из  Севастополя », - решили  мы.
Светланка уже ждала  нас на платформе.
Она выглядела,  как семнадцатилетняя девчонка.
«Посмотри,
как развод прекрасно влияет на внешность некоторых женщин»,-
смеясь,  воскликнула  Светочка.
Коричневая, как шоколадка,
 сияющая  белозубой улыбкой,
 Светланка выглядела просто чудесно!
«Обожаю  солнечное «Пежо», -
заявила,
 запрыгивая в авто, Светочка.
Светланка с нежностью разглядывая  нас,  попросила:
«Рассказывайте,
что Вы на этот раз придумали»?
«Светик  предложила поехать в глухой лес,
провести там несколько дней  в опасности  и лишениях
 и
отметить там наш общий День рождения»,-
выпалила на одном дыхании, Светочка.
«А что мы там будем кушать»?- 
недоумевая,
спросила Светланка.
«Мы взяли с собой всё, что нужно,
не пропадём», - 
успокоила её Светочка.
Мы ехали: 
сначала,
 по городским улицам,
потом,
 по загородному шоссе.
Затем,
по лесным дорогам
 и всё время шутили, смеялись,
 радуясь,
что  снова вместе.
Наконец,
мы оказались на берегу живописного уральского озера.
Вода в нём настолько прозрачная,
что видно, как сквозь  стекло,
 проплывающих мальков.
 Озеро окружал великолепный бор.
Было тихо.
Вокруг - никого!
Сбросив с себя  одежду,
мы с наслаждением окунулись  в прохладную воду.
Потом,
 лёжа на жёлтом, горячем песке,
 рассказывали друг другу  все свои тайны,
 делились  горестями,
чувствуя себя,  счастливыми от встречи.
«Я бы съела  чего-нибудь», -
 Светочка вопросительно посмотрела на  нас и продолжала,
-Наверно, пора заняться  приготовлением ужина  и установить палатку?
«Сделаем шашлыки»,-
предложила  я, а то мясо может испортиться.
«Никогда  раньше сама не готовила на природе  шашлыки», - заметила Светланка.
«Ничего,
мы прекрасно обойдёмся без мужчин,
невелика наука»,-
как всегда уверенно произнесла Светочка и добавила:
«Давайте, живо разводите костёр»!

Я достала из машины мангал, « наследство» от  бывшего мужа,
угли,
купленные в супермаркете,
  и,
  приготовление шашлыков –
началось.
Поместив  подготовленное мясо,
помидорчики и лук на шампуры,
мы  занялись  установкой палатки.
Ранее,
 никто из нас,  этим делом не занимался.
 Поэтому,
 потрудиться пришлось изрядно.
Когда,
уже казалось - дело было сделано,
 сооружение неожиданно рухнуло,
 под порывом внезапного ветра.
Пришлось начинать сначала.
Но  мои подруги были упорны,
и палатка  «сдалась».
Светочка ловко нарезала  хлеб и  огурцы.
«Светик, дай, пожалуйста, соль»,- обратилась она ко мне.
«А где она у тебя лежит»? - поинтересовалась я.
«Я не взяла с собой, 
давай – твою».
«Я тоже не взяла».
«Две блондинки», - смеясь,
 подвела  итог Светланка.
«Соль вредна для организма»,- быстренько  высказалась я.
«Ну, что ж,
обойдёмся без соли», - заметила Светочка.
Шашлыки получились прекрасные.
Пусть  говорят,
 что  хорошо приготовить их могут только мужчины!
Мы наслаждались свежим воздухом, солнцем  и  вкусной пищей.
Светочка покачивалась в гамаке,
Светланка лежала на песке  и смотрела в небо,
считая, проплывающие облака.
А  я, 
глядя  на своих подруг,
думала, что они совсем такие,
как и прежде.
Но тут наше уединение  было нарушено.
Из чащи леса вышли  три «Аполлона».
Два брюнета - бодибилдера  и блондин-манекенщик,
как я  назвала  их про себя.
Один из «качков», 
пока буду называть его Ёжиком,
(из-за его стрижки),
 направился к нам.
 В руке он держал  открытую бутылку  пива,
видимо,
его мучила жажда.
Другие –
последовали за ним.
«Привет, девчонки,
можно,  присесть, за ваш  гостеприимный  стол»? -  широко улыбаясь,
обратился непосредственно к Светочке Ёжик.
«А Ваши жёны не прибегут Вас разыскивать»?-
 глядя ему прямо в глаза,
 ответила моя подруга.
Ёжик засмеялся:
 «Прибегут,
 но не так скоро»!
«Давайте познакомимся»,- предложил  неугомонный Ёжик.
«Я - Макс,  это – Руслан», - он указал рукой на второго бодибилдера.
 " Сергей", -  произнёс манекенщик, не отрывая взгляда от Светланки.
Никто из  нас ничего не успел ответить.
На нашу полянку  выбежали две женщины.
Одна - брюнетка, а другая – рыженькая.
Оценив обстановку,
брюнетка  бросилась  к  Ёжику, вереща:
«Ни на минуту его нельзя оставить одного.
 Даже, в глухом лесу кого-нибудь  себе  найдёт»!
А - рыжая, 
ни слова не говоря,
подошла к  Максу,
взяла у него  бутылку пива  и
 вылила   её содержимое    на голову Руслану.
После этого,
 дамы удалились.
Мои подруги безмолвствовали.
Я попыталась  разрядить обстановку и
сказала: « Вы молодец, Руслан,
не стали скандалить».
Мне, почему-то,
 было стыдно за его женщину.
Он ответил:
 « Не могу же я с ней драться.  У нас разные весовые категории».
Было видно, что ему  неловко.
Макс  провозгласил:
«Теперь,
 мы, навеки, останемся  с Вами.
И никогда не вернёмся  к этим фуриям».
Светланка,
 молчавшая, до сих пор,
 вдруг произнесла:
«Терпеть не могу  сцен.
Давайте,  ребята,
отправляйтесь-ка к своим жёнам  и
 не мешайте нам отдыхать»!
Как грозная амазонка,
 стояла она перед растерявшимися  суперменами,
гневно,
помахивая рукой.
Парни опешили.
Неожиданно для нас,
они извинились  и 
удалились  туда,
откуда пришли.
 Почему-то,
вдруг,  стало так смешно,
что мы не удержались  и 
долго хохотали, как сумасшедшие.
Остаток вечера нас никто не беспокоил,
и мы наслаждались  обществом друг друга  и
прекрасной уральской природой.
Ночью, в палатке,
мы,  как маленькие девчонки,
рассказывали всякие страшилки,
и замирали от страха,
услышав, как нам казалось,
шаги у палатки.
Утром,
проснувшись,
мы нашли  у входа огромный букет цветов.
А вечером,
   с не менее внушительным букетом,
 появился  блондин - манекенщик.
Он нерешительно протянул цветы Светланке со словами:
«Ещё раз,
 извините нас»!
«За  этот букет – то, тебя,
наверно,  жена  утопит»! – с иронией произнесла Светланка.
«Нет никакой жены», - улыбнулся  Сергей.
Являясь  армейским другом  Ежика-Макса, он, оказывается, приехал  к нему в гости.
 «Откуда бы Вы думали? 
Из самого Севастополя!
  И по профессии он - пожарный, а, вовсе, не манекенщик,
как  нафантазировала я».
С этого дня, 
мы со Светочкой  редко видели Светланку,
 которая  проводила  всё время с пожарным.
Уехав  за  тысячи километров  от Севастополя,
где   они  жили  много лет,
«умудрились»  встретиться и влюбиться друг в друга на Урале!
«Надеюсь,
скоро мы со Светочкой будем приглашены   на свадьбу 
в  славный морской  порт!» –
 думала  я,
возвращаясь   по ночному шоссе в город  и,
глядя в зеркало заднего вида,
 на  трёх своих уснувших пассажиров.