Вода в реке...

Людмила Украинская
                "Хотя в мире нет предмета слабее и нежнее воды,но она может
                разрушить самый твёрдый предмет."
                Лао Цзы.   




Я пришла к реке,потому что мне захотелось побыть одной.Я села на берегу реки и стала просто смотреть на воду...Она была настолько прозрачна и чиста,что было видно дно реки,на котором лежали ракушки и камешки...были видны водоросли..в которых прятались мелкие ребёшки.Я невольно залюбовалась её прозрачностью...А солнечные лучи придают воде необычный блеск и она становится ,как-будто, перламутровой...
        Ах,вода....сколько таится в тебе волшебства,ты бываешь.такая разная и непредсказуемая,что порой не знаешь..что от тебя можно ждать...Иногда ты бываешь-гроза и сносишь всё на своём пути,а порой бываешь сварлива-надуваешь свои пузыри,бурлишь,кипишь,как-будто кто-то тебя обидел,а  иногда бываешь весёлой и игривой,играешь с камешками,катая их по дну реки...А порой,затаишься...и становишься молчаливой,таинственной и никто не знает о чём ты думаешь?чего хочешь?куда течёшь?
      ВОДА-ты необьяснимая сила!!!Ты -это жизнь на земле,ты -это всё,что красиво на планете!Вода ,я люблю тебя и в то же время боюсь,потому что не знаю,что ты в себе затаила,что задумала,пока течёшь мимо меня...Я опустила свои ноги в твою холодную и прзрачную воду и почувствовала...прилив энергии и силы,которую мне придала вода!
      Ах,вода,вода...беги,беги ,извиваясь лентой вдаль...Неси людям благодать...а мы тебе скажем ,-Спасибо ,ВОДА, тебе...спасибо!!

03.08.2020Г