А Мальва светится... Волшебно... Нереально...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«А  МАЛЬВА  СВЕТИТСЯ... ВОЛШЕБНО...  НЕРЕАЛЬНО...»

... В окно заглядывают лучики златые...
День обещает быть чудесным!!! Заревым...
Сегодня все мои мечты получат крылья!!!
А все сомнения развеются, как дым...

Игриво каплями на листиках блистая
И опуская скромно трепетный свой взор,
Мне лучезарную улыбку дарит Мальва!!!
В её глазах – немой, чарующий восторг!!!

... Сегодня Жизнь свою тебе, Мой Друг, вверяю!!!
Не будет алых лент... Не будет бубенцов...
Но мы откроем Звёздный Путь Земному Раю!!!
И до начала Сказки – несколько часов...

Ещё немного – и наступит то мгновенье!
Я испытаю Радость... стать Твоей Женой!!!
Ну, а пока... я ощущаю лишь волненье...
Тревогу... Страх неясный... Перед новизной?!.

... А мальва белая – роскошна! Как Невеста!
Её Душа сейчас ликует и поёт!!!
Всё затмевая ослепительнейшим блеском...
Как будто день... не мой сегодня, а её...

Над ней смятенье лёгкой дымкою витает...
Но нет! Не выглядит растерянной она...
Такая хрупкая... Невинная... Святая...
А сколько стойкости! Величия! Огня!

... Её Душевный Мир печалям неподвластен!!!
Она мне шепчет, чтобы не грустила я,
А излучала лишь Уверенность и Счастье...
Ведь воссиять должна сейчас Душа Моя!!!

Всё позади... Переживанья... «Охи-ахи»...
Сегодня – Праздник! И фантазий всех полёт!
Отбросить нужно опасения и страхи...
И пусть Душа Изящной Мальвою цветёт!

... А Мальва светится... Волшебно! Нереально!
Внося Гармонию в Искренье Нежных Чувств...
И, словно белой паутинчатой вуалью,
С меня соскальзывает утренняя грусть...

Спасибо, Милый Мой, за Сказочную Мальву!
За Чудо Белое! За Счастье! За Любовь!!!
За Чистоту и Свежесть Грёз! Очарованье!
До Сказки нашей... только несколько часов...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Мальва".