Десять долларов

Елена Люлько
               Джордж, с оттенком лёгкой ухмылки,  видимо, призванной скрыть всплеск самодовольства, оглядел свой новый модный купальный костюм, немного задержав на нем умиленный взгляд, словно и всерьёз пересчитывал белые и синие полоски – исключительный хит этого сезона. Определённо, он был в нем хорош! Справно сложенный, поджарый и загорелый, он был неотразим в игривых бликах Греймеровского бассейна. Было утро, и едва закончив свой завтрак,  чета Виллеров приняла решение отправиться немного поплавать.
               День намечался на редкость удачным для приема солнечных ванн – бирюза неба была захвачена в нежный плен легкой дымки и весь этот небесный зефир надежно задерживая бойкие лучи июльского солнца, обещал загорающим надежную защиту от ожогов. Всегда оживленный бассейн гостеприимных  Греймеров был в столь ранний час практически пуст. Но отовсюду уже доносились чьи-то несдержанные возгласы и  девичий смех -  весёлый рокот неугомонной молодежи постепенно обволакивал все вокруг. Пройдет ещё каких-нибудь полчаса, и здесь уже с трудом отыщешь свободный шезлонг. А пока, слегка приподнявшись на носках у края бассейна Джордж, вытянувшись в струнку, приготовился изобразить элегантный нырок, а Эвелин, чуть поодаль, вполне определилась с выбором места и старательно раскладывала на шезлонги пушистые, кремовые полотенца с вышитым, с краю, неизменным вензелем Греймеров. Она выглядела великолепно. Легкая усталость после вчерашнего шумного вечера, лишь придавала плавности движениям ее хрупкой фигурки, сонные глаза, лениво приотворяясь, мирно взирали на синеву неба, как-то особенно преображая и неповторимо преломляя ее. Во всем ее облике царили умиротворенность и спокойствие.

*****

              Мгновение, ещё одно, и щекочущий нервы и слух подводный гул резко оборвался, сменившись пресной тишиной. Вынырнув, Джордж не без удовольствия отметил, что он практически на середине бассейна, а значит - в прекрасной физической форме и если в следующий раз чуть дольше задержать дыхание, то запросто можно…

- Браво!

Прозвучало это столь звонко и неожиданно, что Джордж молниеносно обернулся.

- Браво, браво! – повторила симпатичная молоденькая девушка, игриво посматривая на него в упор. Она подплыла ещё ближе – Джеки… – улыбаясь и живо подняв брови, произнесла она, затем быстро вскинула правую кисть для рукопожатия, но, тут же, пошла ко дну. Джоржд машинально ухватил ее за протянутую руку. Потом  она, ещё немного изображая катастрофу, отчаянно барахталась в воде, а  затем резко и неожиданно вынырнула и, не сдержавшись и двух секунд, прыснула звонким смехом:

- А вообще…- едва выговаривая от смеха слова – Вообще - то друзья зовут меня Джек…

- Вообще-то я вполне могу их понять – немного раздраженно ответил Джордж и тут же добавил, словно журя за проступок ребёнка – ваша шутка…

Но он только успел набрать воздух для продолжения фразы, как она перебила его:

- Детская? Мальчишеская?

- Да…сделав глубокий выдох, произнес он в ответ – Да!… Вы напугали меня, Джеки!

В ответ она лишь кокетливо скривила нижнюю губу и вновь закатилась звонким смехом:

- Джек, зовите меня Джек…мы же теперь друзья?!

               Только сейчас Джордж сообразил, что возможно Эвелин наблюдает за ним, бассейн ведь совсем недалеко и ей определённо должен быть слышен их разговор… и вся эта сцена неприкрытого флирта… Здесь мысль его оборвалась: но…черт возьми, как же хороша эта  девчонка!  Затем в голове опять пронеслось: «Эвелин…», но обернуться и посмотреть на нее у него не было сил…стоп…зачем же он сам себе врёт, не сил, а желания…И даже больше – есть желание всё это продолжать – небольшая встряска чувств ведь совсем не помешает…- или…

- Эй! Да что с вами? И почему вы мне не представились до сих пор? Джентльмены так не поступают …

- Да? Я не представился? – с наигранной беспечностью и деловитостью быстро произнес он -  Непростительная оплошность с моей стороны!  Джордж Виллер, собственной персоной, мисс!

И он сделал жест, словно приподнимает шляпу в знак приветствия…и тоже пошел ко дну… Но едва он снова оказался на поверхности, то чуть не столкнулся с ней. Она подплыла очень близко и, старательно изображая спасение, всячески пыталась поймать его руки.

- Джордж Виллер, вы напугали меня!

- А мне показалось, что вы совсем не из пугливых!

Она опять кокетливо скривила нижнюю губу и понимая, что разоблачена, рассмеялась:

 - Ну, я просто немного вам подыграла… Как думаете, из меня получится первоклассная актриса?

                Она была так близко: юная, свежая и даже от всего ее наигранного флирта веяло детской непосредственностью и легкостью. Коротко остриженные русые волосы, хаотично уложенные водой, выгодно обрамляли правильный овал лица, придавая белоснежной коже особое сияние. Тонкие руки крепко держались за бортик бассейна и то и дело возвышавшиеся над водой плечи обещали безупречную фигуру. Джордж всецело, с головой попал под очарование этой девушки, не влюблённость, а именно очарование – некий завораживающий гипноз, не претендующий на вашу душу, вовсе нет, но забирающий себе взамен все ваше внимание: ничего не видеть кроме нее, никого не слышать кроме нее …ничего и никого…кроме нее… И она, почувствовав свою силу, мастерски довершила дело: в момент сделавшись кроткой, медленно опустила глаза и немного смахнув воду с губ очень тихо переспросила его:

- Так вы мне не ответили… Да? или Нет?...

Ещё, какое-то время, ничего реального вокруг для Джорджа не существовало, только ее прохладная кожа, мокрые губы, только эти глаза…так рядом, так близко…реально ли это?

- Ты выиграла, Джек!!! И десяти минут не прошло, крошка! Стивенсон, с тебя обещанные десять долларов!

- Я была хороша?

- Хороша? Да ты была великолепна, золотко!

Когда Джордж окончательно пришел в себя, Джеки уже выбралась из бассейна и присоединившись к приятелям вовсю пританцовывала фокстрот на краю бассейна, то и дело срываясь на закатистый смех.

- Мистер Виллер, вы уж нас извините, мы тут, от нечего делать, заключили пари… - виновато произнес один из парней – В бассейне на тот момент были только вы….


Имя «Эвелин» обжигающей болью пронеслось сквозь его тело, и, исказив до неузнаваемости прежде самодовольное лицо, отчаянным стоном сорвалось с губ…

Он быстро обернулся….

Она мирно спала….