Пусто без тебя...

Юлия Только Его
С  настойчивостью мазохиста руки тянутся к компьютеру – не могу не писать. Каждый день похож на предыдущий. Без тебя все именно так. Пустота складывается из мелочей.

Утро начинается с медленной старой мелодии, словно напоминающей о постоянной грусти. Обнимаю твою подушку, сжимаю, будто от того, насколько сильнее я это сделаю, что-то изменится. Тебя нет рядом. Спускаюсь вниз. Валяться в постели без тебя не имеет смыслы. Завтракать без тебя не хочу. Привожу себя в порядок…

Смотрю в окно светящему солнышку – ничто по сравнению с тем, когда есть ты. Меня не трогает радость природы…

Работа… Забываюсь, планирую, отвлекаюсь, курю…Наверно, слишком… Потом все заново… до бесконечности, казалось… До окончания рабочего дня…

Домой… В дом, где все дышит тобой, в дом, где чувствую себя своей, домашней, твоей, любимой, защищенной…

По узенькой тропинке, следующей меж домов, но я не увижу серебристых 027 – и так пусто становится вокруг. Заходя в дом, я не услышу любимого аромата твоего парфюма. Тапочки будут стоять в прихожей. Дверь в комнату закрыта, и так хочется развернуться и убежать!!! Где ты? Малодушно, по-детски, но мне так тебя не хватает. Ожиданий тебя, запаха сигаретного дыма, который поднимается на второй этаж в открытое окно, звука твоего голоса, твоих жестов, твоего запаха, сводящего с ума, и эгоизма, который я сама поощряю, ведь знаю, что  ты это прочтешь.

Выходя из душа, поднимаюсь по лестнице – ты не играешь, не лежишь на кровати, не работаешь, не читаешь книгу, ты даже не куришь на улице и не обрезаешь виноград. Ты не возьмешь полотенце и не попросишь погладить тебе рубашку на завтра… Я не услышу как ты закрываешь дверь на ночь и не почувствую запах геля для душа на твоем теле и едва уловимый запах парфюма…

Ты не обнимешь меня, не пожелаешь «спокойной ночи» и не поцелуешь…

Мне безумно одиноко без тебя…