Утро офисного планктона

Ольга Белопольская
Утро может быть разным. Веселым, грустным, для кого-то добрым, для других – не очень. Ежедневно миллионы активных людей устремляются кто куда по своим делам. Не исключение и офисные сотрудники, спешащие на любимую работу, преодолевая по пути остатки сна. С годами это превращается в некий отработанный ритуал, которому мы уже никогда не изменяем. Но иногда происходят поистине комические истории. Вот одна из них, недавно случившаяся наяву. История про утро… офисного планктона…
А было это так…
Утро… Будильник в мобильном настойчиво врывается в мой сладкий сон. Хаотичные поиски источника звука увенчались успехом: переставляю будильник на десять минут и продолжение чудесного сна уже не горами. Я снова проваливаюсь в объятия  Морфея. Но вот назойливая мелодия опять тревожит меня. И, наконец, мое терпение дает трещину и несчастный мобильник, выполнив фигуру высшего пилотажа, летит куда подальше от меня, а именно в ведро с бумагами и находит свое пристанище в ворохе черновиков. Я в очередной раз погружаюсь в полудрему. Однако сегодня явно не мой день и бодрая трель звонка возвращает меня в реальность. Вместе со мной просыпается и моя совесть: ведь давно уже нужно собираться на работу! Делать нечего, нужно вставать и я шлепаю на кухню, чтобы сварить кофе. Кофеварка деловито ворчит – процесс приготовления пошел… Я лечу умываться – лампочка в ванной перегорела весьма некстати. Наощупь, проявляя чудеса парикмахерского искусства, причесываюсь, по пути на кухню на скорую руку  –  в коридоре есть большое зеркало – делаю утренний мейкап. Проходя мимо платяного шкафа на ходу хватаю приглянувшийся наряд, облачаюсь в него. Контрольный взгляд в зеркало: офисный дресс-код соблюден!  Пулей влетаю на кухню, обжигающий кофе возвращает мне бодрость духа и я уже готова ехать в офис. Вдруг слышу голос радиодиджея: «Доброго вам утра, дорогие радиослушатели,   доброго субботнего утра…» И тут я понимаю, что вчера я забыла отключить звонок будильника и, приняв выходной день за будни по инерции собралась на работу. Теперь мне нужно подумать, куда можно отправиться в этот прекрасный субботний день с утра пораньше. Не пропадать же такой великолепной прическе!