16 Петухи - гладиаторы

Галина Польняк
У нас на даче жил петух. Он кукарекал на всех прохожих, как собака, клевался и дрался с соседним петухом, как боец на ринге. Возле ворот постоянно валялись камни и ветки и мне приходилось их убирать. Друзья приходили ко мне через маленькую калитку в огороде, чтобы наш боец их не клюнул. Мне тоже не раз доставалась от него.

Дерутся два петуха. Как гладиаторы они  вступают в бой. Крылья - два щита; шпоры - два острых меча. Клюв копьем бьёт противника. Перья летят в разные стороны.

Делаю ставку на красного петуха с яркими зелёными перьями в хвосте. У него крик громче и он сильнее наклоняется к земле. Мне очень хочется, чтобы он одержал победу над нашим петухом. Пусть забияка хоть раз почувствует горечь поражения.
 
Хохолок петухов налился малиновым цветом, только тронь и полетят алые капли на зелёную траву.

Танец битвы завораживает.

Вот противники пошли по кругу. Клёкот, как отдалённые раскаты грома разносится по всей поляне. Азарт  Битвы нарастает. Бойцы одновременно поднимаются в воздух и грудью налетают друг на друга.

Красиво!

Впечатляюще!

Крылья вступают в бой, потом в дело идут шпоры.

Куры, не обращая внимания ходят рядом. Ну что за женщины? Им совсем не интересно, кто из петухов одержит победу в битве. А я вся внимание.

- Ну, же красный, давай, покажи белому чья это поляна! - подбадриваю я петуха.

Что это с моими бойцами?

Они отряхнулись, и как ни в чём не бывало разошлись в разные стороны.
 
Бой окончен. Нет побеждённого и нет победителя. Каждый остался со своим мнением.

Пора пойти в дом, и пока адреналин кипит в крови запечатлеть бой на холсте.Маме нравилось, когда я брала кисти в руки и начинала рисовать. Как же я по ней соскучилась поняла только сейчас, по ней и маленькому братику. Савва, наверное, подрос за этот месяц. Я знала, что малыши быстро растут. Нарисую для мамы подарок, и она быстрее приедет.

Так и случилось, не прошло и трех дней, как папа привез маму и малыша. Мне доставляло большое удовольствие нянчиться с братишкой. Какой же он был маленький. Ладошки и ступни ног меньше спичечного коробка. Он почти все время спал. Саввушке нравилось купаться и когда я его катала в коляске по нашему саду.

- Из тебя получилась хорошая нянька, - похвалила меня бабушка.
- Я не нянька, я старшая сестра и очень его люблю.

- Тогда мы с тобой справимся.
- С чем это? - удивилась я.

- Через пару недель маме нужно будет отдать заказ, и она уедет в город на два дня.
- Конечно мы справимся, - пообещала я бабушке.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/10/06/987