Моё Пробуждение

Дмитрий Ли
     Когда я открыла глаза, было уже почти светло. Туман, который с средины ночи пытался заползти ко мне в полуоткрытые окна, сейчас почти исчез, и сквозь полупрозрачные занавески робко пробивались первые лучики утреннего солнца.
     У окна, задумчиво глядя в предрассветную даль, неподвижно стоял ты. Несмотря на столь ранний час на тебе, как обычно, был элегантный, необычного (несколько старинного) покроя костюм, белая, немного вычурная рубашка с кружевами на манжетах. Удлинённые, до плеч, тёмные волосы, трость с рукояткой в виде головы ворона и  длинные, аристократически утончённые пальцы.   
     Я слегка потянулась ото сна и улыбнулась, и тогда ты повернулся ко мне, приятно улыбнувшись в ответ, словно специально ждал, когда я проснусь, чтобы увидеть мои глаза и мою улыбку. Всё это казалось настолько странным и сюрреалистичным, будто бы я вдруг оказалась в другом измерении. Я не знала имени моего утреннего гостя, и даже не знала в точности где я (ведь эта комната лишь отдалённо напоминала мою, словно отражённую в сказочном зеркале), и я лишь знала, что этот человек мне знаком, знаком так, будто бы я помнила его всю свою жизнь. Я не испытывала стыда или смущения (хотя понимала, что нахожусь рядом с этим странным мужчиной, прикрывая свою наготу лишь тонким одеялом) и только волнующий интерес и непонятное ощущение нереальности переполняло меня. 
     И тогда я спросила тебя: «Ты знаешь, что ты мне снился этой ночью? Скажи мне: почему вокруг всё так необычно? Как будто я всё ещё сплю и вижу этот сон... Скажи мне: кто я?»
     «Ты? Ты называла себя красивым именем – Ольга».
     «Я знаю. Но какой ты меня видишь?»
     «Ты – самая прекрасная девушка в этом мире, и иногда мне кажется, нет, теперь я уже уверен, что ты и есть – совершенство».
     Твои слова вовсе не казались банальными или неискренними. За многие годы я привыкла к твоей немного странной манере общения и к тому, что фальшь или обман были тебе противоестественны, и привыкла к твоим многочисленным изысканным комплиментам настолько, что уже сама начинала верить в них. Для тебя обман попросту не имел смысла…
     «Совершенство… Ты уже говорил мне это, я помню. Но скажи – какая я? Что ещё ты знаешь обо мне?»
     «Мне кажется – довольно много. У тебя очень красивые выразительные глаза, и взгляд, от которого нельзя оторваться, приятные черты лица, улыбка доброго ангела, шикарные волосы, которые мне так нравится трогать руками и которые имеют свой божественный запах. У тебя нежный, ласковый голос, прекрасная душа, идеальное тело…».   
     «А кто ты? Почему у меня такое чувство, что я знаю тебя всю жизнь?»
     «Ты задаёшь такие вопросы… Ты сама должна знать мужчину, рядом с которым просыпаешься…»
     Я по-прежнему с интересом смотрела на тебя, словно пытаясь вспомнить до боли знакомый образ в глубине зеркального лабиринта. Например – сколько тебе лет? Твой возраст казался мне то 25, то 30 лет, то Вечностью. Твоё имя? Кажется – Дима? Или… Но к чему эти слова и цифры? Ведь рядом был Ты! Я наслаждалась божественной тишиной, наполненной мыслями о тебе, только о тебе, мой любимый, и этим приятным ощущением, словно я нахожусь с самым близким человеком во Вселенной, который мог понимать меня с полуслова, читать мои мысли, чувствовать моё настроение, угадывать и исполнять мои желания, словно ты был какой-то частью меня, моего сознания или души… 
     Ты, почти не отрываясь, смотрел мне прямо в глаза своим завораживающим взглядом и лишь слегка приятно улыбался мне в ответ.
     Ты сказал: «Мне показалось, что тебе холодно и поэтому я накрыл тебя одеялом. Оно, наверное, сползло вниз, пока ты спала. Ты всегда спишь обнажённой?»
     «Когда в городе жарко. В летние дни. Но сегодня… сегодня под утро спустился туман и эта сумрачная погода, полусвет и мелкий дождь. . . Почему ты пришёл?»
     «Мне показалось, что я тебе нужен. Утром обещали туман, и ты могла замёрзнуть. Поэтому я пришёл и накрыл тебя одеялом. Потом долго смотрел, чтобы тебе снились только самые приятные сны, и охранял твоё дыхание, чтобы тебя ничто не тревожило. Как ты думаешь, что любят белые кролики?»
     «Почему ты спросил?»
     «Мне показалось, что он что-то ищет. Наверное, он хочет есть»
Ты слегка усмехнулся и тогда, и тогда я действительно, в замешательстве, не веря своим глазам, увидела забавного белого кролика, не спеша бесшумно передвигающегося по моему прикроватному коврику.   
     «Но я не помню – откуда он в моей комнате. . .  Он такой милый!»
Я на время оторвала свой взгляд от своего гостя и, повернувшись в сторону, с детским восторгом наблюдала за небольшим пушистым зверьком, уже грызущим большой лист зелёного салата.
     «Он тебе снился. И я подумал, что тебе будет приятно увидеть его. Ты даже можешь его потрогать – он совсем ручной и у него нежные ушки»
Я была на седьмом небе от счастья. С детства я мечтала о белом кролике, а теперь, когда смогла погладить его мягкую шёрстку, ощутить его тепло. . . Я даже посадила его к себе на одеяло чтобы можно было смотреть на белого кролика и утреннего гостя одновременно.
     «А что было раньше? До того как ты пришёл? Как ты нашёл меня?»
     «Сначала я долго искал тебя в этом городе и в этой не знакомой мне стране. А потом, когда узнал твой дом, я подумал, что должен что-нибудь принести тебе и не только белого кролика. Я подумал, что когда ты проснёшься – ты скажешь «я хочу пить» и нам как ни будь надо будет проводить время. И тогда я нашёл эту лавочку, где продавали зелёный чай, и взял тебе самый ароматный. Этот лавочник сказал, что мне нужен не только чай и возможно мне нужно немного листьев зелёного салата, потому что он видит ушки белого кролика, выглядывающие из моего снятого цилиндра. Он сказал, что держит в своей лавке не только чай, но и самые разные вещи, в которых мы можем нуждаться».
     «А как ты платил?»
     «У меня было несколько евро. И лавочник сказал, что этого больше чем достаточно в этой стране».
     «А где эта лавка? Я не помню её».
     «Прямо через дорогу, перед твоими окнами».
     «Подожди, я должна видеть её».
Я выскользнула из-под одеяла и подошла к окну, встав совсем рядом с тобой.
     «Да, она совсем близко от дома. Это странно… Теперь я помню её, но никогда там не была… И этот туман… Так тихо… А почему нет машин? И людей?»
     «Тебе нужны машины?»
     «Нет. Мне нужен ты».
Я взяла тебя за рукав пиджака и долго, с еле сдерживаемым восторгом, смотрела тебе прямо в лицо. Ты был так близко, что я могла различить каждую ресничку, каждую чёрточку твоего аристократичного лица, твой запах, биение твоего сердца. . . Интересно, что видел во мне ты. . . Я по-прежнему была совсем без одежды, но меня это совсем не волновало, только прохладный ветер от окна скользил по обнажённой груди и мои соски стали большими и твёрдыми от волнения и чувства, что ты совсем рядом, от твоего взгляда, ненавязчиво разглядывающего моё изящное обнажённое тело. И когда я уже не в силах была бороться с нахлынувшими на меня волнами неземного возбуждения, ты сказал:
     «Оля, ты можешь совсем утонуть в этом океане любви, но, сперва, сперва лучше надеть халат, ведь здесь всё ещё холодно».
Я почувствовала лёгкую досаду. Разве ты сам не хочешь меня?
     «Тебе не нравится моя грудь? Моя фигура? Ты боишься обнажённых женщин?»
     «Нет. Просто так ты выглядишь слишком идеально, слишком прекрасно для нашего мира теней. И это сбивает ход моих мыслей».
     «Не знала что быть идеальной плохо» – с обидой сказала я.
     «Разве? Тебе никогда не завидовали обычные люди?»
     «Хм, ты знаешь всё, мой старый друг, как самая мудрая гусеница! А кстати, как ты вошёл ко мне?»
     «У меня был ключ. И он подошёл к твоей двери. У меня есть много ключей».   
     «Так значит, я уже проснулась? Сейчас?»
     «Да, сегодня ты видела прекрасный сон, в котором была ещё ребёнком и ходила с подругами в школу, где когда-то давно учила буквы алфавита, самые разные, очень сложные буквы… И играла во дворе. . .»
     «Но ведь это всё было так реально… Мне даже когда-то снился ты, но у тебя тогда были немного более длинные волосы, необычные белые перчатки, и ты говорил мне слово «закат». Скажи – это действительно было? Со мной?»
     «Всё что ты видишь и чувствуешь абсолютно реально. И все твои воспоминания, и твои сны теперь снова оживают в твоём сознании и возвращаются из глубин твоего мозга».
     «Как ты красиво говоришь, мой мудрый учитель… волшебный эльф. . . А ведь я понимаю, что сейчас я тоже сплю и ты мне только снишься… Ведь так?»
     «Ты очень умная девочка и поэтому всегда нравилась мне… Как ты догадалась что я тебе снюсь?»
     «Догадалась. . . Всё это слишком прекрасно, чтобы быть правдой»
     «Ты не веришь в белых кроликов?»
     «Верю. Но таких людей как ты в реальности не бывает. Ты мужчина – моей мечты, и поэтому ты – не настоящий».
     «А ты? Кто ты? Ты – настоящая? А твой прекрасный маникюр – настоящий? Или ты – тоже – всего лишь чья-то мечта, иллюзия или собственные грёзы?»
     «Я не знаю…»
     «Ты – единственно, что реально в этом мире. Ты – Оля, и ты – настоящая. А я – лишь часть твоей души, твоего сердца, твоё отражение, я лишь твой сон и то, каким я буду, зависит от тебя».
     «Постой… постой, постой! А я ведь знаю – кто ты! Ты не просто сон! Ты – Маг, Добрый Волшебник, исполняющий мои желания! И ты тоже реален!»
     «Да, реален, потому что я часть тебя, моя дорогая. Всё абсолютно реально, как и то, что ты скоро заснёшь и увидишь свой самый прекрасный сон, в котором ты будешь жить в одной Северной стране, в большом городе и учиться в университете, и этот сон тоже будет абсолютно реален». 
     «Но я боюсь, что засну, и ты исчезнешь».
     «Как может исчезнуть половинка твоей души? Вот я прикасаюсь к твоему плечу, беру твою руку, бережно тебя обнимаю – ты чувствуешь моё тепло, мои нежные объятия, разве это может быть иллюзией? А запах заваренного зелёного чая из твоей чашки? Ты можешь ощутить его вкус – и он тоже будет реальным»
     «Я не знаю… Я увижу тебя ещё? Когда-нибудь? Ты будешь рядом со мной? Обними меня, пожалуйста, снова, побудь со мной, пока я засну».
     «Я всегда буду рядом, в твоих снах. Если ты этого захочешь. И даже поправлю твоё одеяло. . .»
     «А если я сама захочу найти тебя?»
     «Следуй за белым кроликом… И тогда…»
     Мой гость ещё долго что-то шептал мне на ушко, но я уже спала и почти не слышала твой голос. Мне снился сон, где я нашла твой силуэт в отражении лабиринта витрин и мы снова были вместе. Я и мужчина моей мечты. . .


Дмитрий Ли
(Старичков Дмитрий Алексеевич),
Новосибирск, 01.2010.
Все имена рассказа – всего лишь иллюзия автора, как и его собственное имя.