Мама

Женщина Подарок
          Кажется что она всегда будет жить вечно и всегда будет рядом. Она единственная которая любит меня такую какая я есть со всеми моими «плюсами» и «минусами». Она никогда не требует, что бы я изменилась, и не строит никаких планов на мой счет  и не лелеет надежд. Она всегда рада мне, и я никогда не бываю не во время. Она всегда говорит «Я люблю тебя» и я знаю, что это так, а не просто формальные слова. Она обнимает по особенному, кажется, что никто не сможет причинить боль.  У неё самые нежные руки.  А её улыбка настолько настоящая, что согревает сразу и не нужно слов. Она всегда спрашивает как я, и редко говорит о себе. Ей ничего не надо, у неё всё есть и она всегда беспокоиться обо мне.

          И вот уже семнадцать дней подряд я перед сном, прошу Бога, чтобы он её принял в рай, а маму – что бы приснилась мне.

          Я так по тебе скучаю, мамочка! Я так скучаю!