Когда огромный мир противоречий...

Юлия Базавлук
Когда огромный мир противоречий,
Тебя в свою затянет пелену,
Ты руки положи ко мне на плечи,
И я в свет истины опять тебя верну!

Когда сомненья неподъёмным грузом,
Сдавили грудь и жизнь висит в петле,
Ты вспомни обо мне, моя, о, Муза,
Ты не одна, нас двое на Земле…

Прошу, поверь, не будет лучше друга,
Что защитит от фальши и от лжи,
И будет рядом в час беды, недуга,
Мостом над миром – пропастью во ржи…

И если сердце от невзгод устало,
И в торжестве воспрянет вороньё,
То я отдам ни много и ни мало,
В ладонях протяну тебе своё…

Как сердце Данко посвечу в дороге,
И мне хвалы не нужно и наград,
Я верный страж у твоего порога,
Ведь я люблю и рядом быть лишь рад…

Но если шансов нет свершиться чуду,
То дружбы, я, не преступлю межу,
И ангелом – хранителем лишь буду,
Взамен любви, твоей, не попрошу…