Любовь грызть кости

Николай Белесов
Собралась компания соседей, в основном пожилого возраста. Выпили и полились разговоры.
   -Моя невестка, - начала разговор тетя Валя, - любит жареную рыбу. Я ее терпеть не могу.
   И не успела договорить, как вмешалась вторая, ее двоюродная сестра тетя Галя:
   -А мой зять, любит с тестем за стол садиться, - сразу же начала она, - нальют по стопочке, выпьют и так уплетают все в подряд, успевай только блюда менять.
   -А мой зять вареники с вишней любит, - начала тетя Зина, но ей не дала, договорит моя теща.
   -А мий зять, любэ кости глодать, - вступила  она в разговор, - и так вин их обгладуе, яак собака. Там уже глодать нечого, а вин все, мусолэ и мусолэ, аж отполируе. Так мы тэперь кости, значала зятю отдаваемо, вин погрызэ, а затим собаки, но той бидной уже и грызть то ничого. У мого же мужыка зубы вы сами бачилы яки, так я ему, то котлет, то пэрежарочку якусь зраблю, а зятю кости. Мы тэпэрь их нэ выбрасуем! А шо, раз любэ хай глада.