Моим друзьям...

Ангел-Ангел
Они у меня есть, поверьте.
Просто они настолько для меня ценны, что порой я стараюсь не появляться перед ними даже годами. Проблемы свои я умею решать сама.
Ценю своих друзей, за то, что не задают мне вопрос -  ПОЧЕМУ?
Если надо, они всегда узнают мою проблему и всегда помогут. А задавать вопросы не будут. Какая разница ПОЧЕМУ? И какое дело всем, до этого ПОЧЕМУ? Если вы друг, вы не станете его задавать.
Мои друзья не спрашивают КАК У МЕНЯ ДЕЛА? Потому что я сама им расскажу о них.
Мои друзья не будут сокрушаться о моем несносном характере, потому что они меня приняли такой, какая я есть.
Моим друзьям не важна моя ориентация, мой финансовый статус, мои вероисповедания.
Вот потому они и МОИ друзья.
Я могу стать вашим другом. Вы можете стать моим другом.
Но поверьте, это слишком тяжело - быть моим другом, стать вашим другом.
Если ваша жизнь размеренно-спокойная, зачем ее будоражить моим появлением? Ну а если решились...))))))))))))))) я вам не завидую..)))))
Вот такой я человек....)))))))))))))))))))))))))))))