Полет с пика Данте

Алекс Рейн Харитонофф
- Крылья есть у всех, тебе нужно только разбудить их. Прими их как часть себя и ты их увидишь. И не скучай, мы еще встретимся.
Я проводил ее полет взглядом. Она шагнула прямо со скалы, улыбаясь. На солнце блестели ее крылья, белые, с золотым блеском по краям. Она мчалась к земле, крылья были плотно прижаты к спине. Я думал, что больше никогда ее не увижу, о том, что мне никто не поверит, было как-то побоку. Я продолжил подъем в гору, до вершины оставалось около километра, и в маске заканчивался кислород.
Прошло два года с моего восхождения на пик Данте, я все так же работал, в отпуск не ездил, и втайне надеялся еще раз встретить ангела. Занялся оккультизмом, перечитал библию ,  даже китайский перечень мифических существ. Ничего похожего. Мой ангел, девушка с золотистыми волосами, заостренными как у эльфов из фильма «властелин колец», и кроваво красными глазами, была абсолютно не похожа на все мифы об ангелах.  В очередной вечер после работы я общался в чате, нудно посасывая эль и по идиотски причмокивая губами. Чат был скучен до не возможности, и я начал рыться по каналам, в поисках  чего-нибудь способного развлечь такого зануду, как я. И тогда я наткнулся на него. Канал назывался #angelwings, в переводе ангельские крылья. В чате было от силы человек пять, обсуждали всякую дребедень. Я ввел вместо приветствия, скорее от разочарования:
- Кто-нибудь встречал ангела с красными глазами?
Меня обсмеяли, и я ушел. А утром, перед работой я увидел письмо в ящике.
«Я видела. Ты что-то о них знаешь?»
Я хмыкнул и уселся в раздумьях. Значит, мне все это не почудилось на горе. Или кто-то шутит?
«Какие у них уши?»
И тут же пришел ответ:
«Эльф, с глазами цвета крови и черными крыльями, ты такого видел?»
«Нам надо встретиться, контакт высылаю с письмом!»
Я откинулся на спинку кресла, как предлагали при установке девяносто восьмой винды. Капелька пота стекла с моего лба и потекла по лицу. Я был в смятении.
Она все же позвонила. Мы договорились встретиться у сквера вечером. Весь день я ходил сам не свой, путаясь в работе, получая нагоняи от начальства, пока, наконец, босс не выгнал меня из офиса с криком: « Иди домой и проспись, придурок! »
Она пришла. Скромная, тихая девушка, скорее даже милая, чем невзрачная. По началу стесняясь мы начали рассказывать о тех ангелах которых мы видели, и все более увлекаясь рассказывали о своих планах, безумных попытках найти ангелов или их объяснению с точки зрения науки. Мы так ни к чему и не пришли, на прощанье она попросила меня сказать ей, если некие врата «Аджел» вновь откроются. Я попросил ее о том же.
Мы больше так и не увиделись. По номеру ее телефона сообщали, что такого абонента не существует, а е-меилы приходили назад с сообщением «Адресат не найден».  Про врата я не нашел никакой информации, и со временем смирился, отбросил в сторону все мысли об ангелах. Прошла осень, зима и наступила весна. Время отпуска. Я опять поехал на пик Данте. Втайне надеясь, но все же еще раз забраться на высоту.
Я полз по заледеневшим скалам, вбивал крюки, протягивая тросы. Яркий, слепящий глаза снег вокруг, завывания ледяного ветра и кружащая голову высота. Жаль, что человек не рожден летать.
Вот он тот самый склон, где я ее встретил. Тогда она сидела на камне и любовалась пейзажем, подставляла лицо под ласковое горное солнце. На ней был одет черно-золотой доспех, похожий на рыцарский и два коротких меча на поясе. Помню, как я чуть не свалился вниз от удивления, когда я высунул лицо из-за порога скалы. Конечно, сейчас ее тут не было.
Я присел на тот самый камень, и стал любоваться пейзажем. Насколько же прекрасен был вид долины внизу, дома казались оттуда жалкими тараканьими ловушками, люди муравьями копошащимися на узоре полей. За моей спиной раздался хлопок. Будто кто-то метровыми ладонями хлопнул. Я медленно обернулся.
- Я же говорила, что мы еще встретимся! – Улыбнулась она.
Подошла ко мне, внимательно на меня посмотрела.
- А вот крылья свои ты так и не пробудил. Ну что же, до встречи!
Она прыгнула со скалы.
- Эй, стой! - Крикнул я.
Но она не услышала, и я прыгнул, вслед за ней. Все же ее крылья ее притормаживали в полете, и я ее быстро догнал. Она обернулась на мои крики, на ее лице было написано удивление.
- У тебя же нет крыльев, дурак!
Да, я дурак. Это был мой первый полет. Я знал, что мне не жить, и лишь получал удовольствие от восхитительного падения. Ветер в лицо и чудовищная скорость, я кричал от невыразимого счастья, пока не раскрылись они. Мои крылья. Черное справа. Белое слева.
И мы закружились в полете вокруг пика Данте, отдаваясь на волю вечному ветру.