Фильмы

София Эманси
- Танюшка, идём!
- Сонька, ты сумасшедшая!
- Ну не будь занудой! Пошли!
- Разве можно быть такой безрассудной? Нам завтра есть будет нечего, а ты хочешь потратить последние деньги на кино?!
Что ж. Может это и правда, но нельзя ведь всю жизнь отказывать себе в маленьких удовольствиях?.. А раз Танечка упрямится, пора использовать тяжёлую артиллерию. Взгляд искоса, из-под полуопущенных ресниц, откровенно кокетливый, с вызовом:
- А разве ты не желаешь меня порадовать? – игриво провожу кончиком языка по верхней губе, - Хочу в кино! – и шёпотом, будто рассказываю о страшной тайне, добавляю, - На места для поцелуев…
Таня смущенно краснеет: кажется, бастион пал.
- Только не вздумай снова приставать ко мне прямо в кинотеатре. Я чуть со стыда не сгорела в прошлый раз.
- Что ты, конечно! – делаю максимально честные глаза, но Танюшка ведь знает: проси – не проси Сонечку вести себя прилично, а она всё равно неисправима. Если у меня игривое настроение, целый мир вокруг просто перестаёт существовать.
Выбрав фильм наугад, мы купили билеты и вошли в зал. Последний ряд, где находятся наши места, почти пуст. Не могу скрыть коварной улыбки – всё складывается как нельзя лучше…
Свет погас. Экран запестрел буйством красок. Но нас, притаившихся на заднем ряду, вряд ли заинтересует происходящее на экране.
Неизбежность…
«Пора…»
Наши губы всегда находят друг друга одновременно. Словно странники, полжизни бредущие по раскалённому песку пустыни и повстречавшие в своих скитаниях прохладный манящий оазис.
Будто после долгой разлуки… Но мы неразлучны. Мы влюблены и счастливы. Мы всегда вместе.
На экране герои проживают свои невсамделишные микрожизни. Неубедительные в своей неискренности актёры изображают фальшивую страсть. А где-то в кинозале, на заднем ряду, два трепетных сердечка бьются в такт. Стучат так сильно, что вот-вот проломят тонкие рёбра, упадут в протянутые друг к другу ладони.
«Я взорву твоё сердце!»
«Взрывай… Мне вовсе не жаль его!»
Моя сладкая девочка… Такие нежные руки. Они равно хорошо умеют ласкать и утешать, защищать и оберегать. Танечка, которая, не задумываясь, свернёт шею каждому, кому в голову придёт мысль меня обидеть. И та самая Танечка, которая так трогательно смущается от прилюдных знаков внимания, на которые я так щедра. Та самая Танечка, что так любит киношную фальшь, тоннами льющуюся на нас с экранов кинотеатров, но её чувства ко мне, её бесконечная преданность, – самые настоящие.
«Просто мы созданы друг для друга. Только это важно»
- Моя… - словно в бреду шепчут мои припухшие от поцелуев губы.
- Моя… - вторят мне губы напротив. Родные, сладкие, пьянящие.
Запустить пальцы в шелковистые иссиня-чёрные волосы, и вот так удерживая, позабыв обо всём на свете, целовать пылко и нежно, жечь ласками её тёплую кожу, сводить с ума... Пока в зале не зажжётся свет. И тогда, Танюша смущённо высвободится из моих объятий. Опустит глаза, будто маленькая девочка, пойманная за чем-то запрещённым. А я демонстративно сладко потянусь в кресле, совершенно не стесняясь ни растрёпанных волос, ни мятой маечки, ни свежих засосов, наливающихся на моей шее.  Смотрю дерзко в глаза каждого, с кем встречаюсь взглядом. Вы шокированы? Мне всё равно.
«Просто мы любим друг друга. Что здесь плохого?..»
Мы уйдём, взявшись за руки. Не замечая осуждающих взглядов людей вокруг. Под тёмно-синее вечереющее небо, равнодушное к человеческим микрожизням. Настолько же, насколько нам наплевать на всё, что происходит на пёстрых, но таких скучных и фальшивых экранах кинотеатров.
Идём домой. Продолжать вместе писать свою добрую сказку. Сказку, в которой у нас всё будет хорошо. Слышишь, Танюша?.. Всё будет просто отлично! Ведь мы влюблены. Мы счастливы. Мы всегда вместе.