Я завтра уйду

Лана Гнедко
Я завтра умру…
Так что? Сожалеть мне об этом?
Я лучше сегодня двери мечте распахну!
Я завтра умру…
Ну так что? Страшно? Нисколько…
Я завтра уйду…
До свиданья…
До встречи…
Редко кто знает, что уготовано завтра ему…
Все равно…
Все можно изменить, пока не наступило ЗАВТРА…
Возможно все, стоит только поверить, стоит только захотеть.
Захотеть так сильно, как в детстве мы мечтаем о самой-самой заветной мечте, сжимая кулачки и загадывая её исполнение. И – верим в неё, пока не разрушит кто-нибудь из прагматиков-взрослых эту веру.
И мы соглашаемся, лишь только во сне продолжаем летать, хотя уже знаем наверняка, что люди не летают…
Я завтра умру…
Ну, так что же? Что значит все это?
А, может быть, жизнь?
Сегодня, сейчас, не дожидаясь завтрашнего дня?
И тогда он всегда будет завтрашним, и наступит только тогда, когда ты сам поверишь в него…
Я завтра умру?
Ну, конечно…
Решила – так что ж, умирай…
Я завтра уйду…
Но вернусь – непременно…
Ты – завтра уйдешь?
Ну, а сегодня?
Прощай…
Иль – здравствуй, и пусть разбежится вся хмурость!
Ты - завтра уйдешь? Но сегодня…с тобой…
А завтра наступит…
Пусть наступает…
Сегодня хочу я сердце отдать!
Тому, кто желает тепла и вниманья,
Тому, кто нуждается в сердце моем…
Я завтра умру…
А сегодня…
Я счастье встречаю, ему говорю,
Что верю в него, что его не покину
Сегодня…а завтра – уйду…
Мне горевать? Разучилась…
И одеваться в доспехи я не хочу,
Чтоб спрятаться, чтобы себя не поранить…
Не хватит меня?
да пускай!
Сегодня живу!
Обиды? – пускай!
Огорченья? Пожалуй!
Но счастье без них не узнаешь никак…
Тот самый миг, который обязательно бывает у каждого, но замечаем ли мы его?
Или смахиваем, как назойливую пчелку, даже не думая, что это чья-то душа доверяется тебе…
Пчелка, не оса, которая ужалив, полетит дальше…
Пчелка, которая если и ужалит, то погибнет сама, ведь без тебя не будет и её…
Капелька счастья, которая испаряется в пекле судьбы…
Замечаем её?
Не всегда…
Или – поймать её в ладони, и напоить ею свою душу, как самым восхитительным нектаром…
Сегодня…
А завтра могут быть катастрофы, катаклизмы, аварии или сердце не выдержит бега…
Но это будет – завтра, а сегодня – капелька счастья где-то внутри…
И воздух раскален, обжигая легкие, но он свежий, и больно сделать вдох, но без этого не жить…
Страшно? Нисколько…
Страх – не то, что угрожает, а то, что внутри нас…
Мысли потерять, испортить, лишиться…
А  мы кричим: «Мы – смелые!»
Но закрываемся ото всего, и страх управляем нами, что кто-то не поймет, что кто-то посмеется, что кто-то усмехнется…
Страх…властвует…и жестче становимся
Я завтра уйду,
Но сегодня, пожалуй,
Тебе улыбаюсь - привет же, мой друг!
И если ты улыбнешься в ответ – то моя капелька счастья прольется таким долгожданным дождем, а если усмехнешься в ответ – ну, так что ж, снежинкой застынет красивой она на ветру…