ТЕТ А ТЕТ

Саша Чернов
Самое главное в наше время – это успеть, пусть не все, но хотя бы самую малость. Мои желания совершенно просты, но удивительно то обстоятельство, чем проще ты ставишь перед собою цели, тем тяжелее их достичь. Чем проще ты ставишь цели, тем проще задачи, а, следовательно: чем проще задачи, тем проще ответы и это означает лишь то, что когда я спросил: «Отчего люди не летают?» – мне сказали, что я болван; а когда я спросил: «Отчего люди ползают, как черви в своем дерьме? Ведь это же  и мешает им взлететь». На что мне ответили не думая  и сразу: «Рожденный ползать – летать не может, ты что этого не понимаешь, дебил?». Я набрался смелости и еще раз задал свой вопрос: «А вы, почему не летаете? Потому что вы в дерьме? Вы червь? Или полет – это не ваше?». Последовала долгая, многообещающая пауза. Потом кто-то обратился ко мне с просьбой покинуть аудиторию. Я ее покинул под возгласы: «Урод, идиот, сумасшедший, гад» и всякое разное нескончаемое предложение из одних подлежащих, типа: суку, козел, придурок и т.д.
Долгое время я не задавал вопросов, пусть хоть и самые простые, типа: «Почему Сталина не расстреляли за его предательство, а похоронили с почестями великого вождя?» или: «Почему людям не верят?», или еще что-нибудь попроще…Я понял лишь с годами насколько унизительно безграмотны люди в нашем обществе. Нет, они, конечно, себя таковыми не считают, потому что свято верят, что образование – это вершина знаний, а унижение – это божья милость! Лишь немощные, а именно единицы, в нашем обществе понимают, что наличие образования еще не говорит об образованности человека, а унижения Господь не желает никому  и никогда, творя милость свою любовью, покаянием и смирением.
Казалось бы…
Количество невежд и тупиц должно стремительно уменьшаться ввиду повсеместного и доступного, почти каждому, при желании, обучению. Но происходит невероятное – обратный процесс. Вряд ли кто-то со мной согласится, но этого и не требуется, чтобы рано или поздно узнать реальность происходящего. Я лишь хочу успеть сказать то, о чем думают «низы», а «верхи» не желают, чтобы первые это знали, но, а таким как я нужно залепить рот глиной и при первой же возможности стереть с лица земли незамедлительно, не взирая на статус, семейное положение, на возраст и пол. А мне надо успеть, а быть может, и вовсе не надо. Суть ведь не в этом успею или не успею. Что должно случиться, то случится в любом случае. Буду я чувствовать боль в сердце или испытывать горечь в душе за то, что не успел крикнуть? Да, конечно да. Но самое комичное заключается в том, что мои крики воспринимаются  и будут восприниматься не более чем крики безумного человека, в предсмертной агонии. Это скорее жалкое зрелище и результатов быть не может. Народ безмолвствует. Он фанатичен в своем безразличии и неучастии, в своем сострадании. Государство утомило народ, он выдохся, он устал, он потерял всякую веру, «по течению», куда кривая вынесет. А ведь народ – это: старики, старухи, колхозники и крестьянки, рабочие и работницы, инвалиды, сироты и зеки.
А передовой класс кто? Студенты и интеллигенция? Подведем итоги! 70% против 30%, а сколько остается процентов на передовые умы нашего общества, которые имеют возможность независимого суждения и свободы от статуса госслужащего, который изначально не имеет право голоса, если последний более свободен в суждениях, чем требуется в данной системе, то это вряд ли существенно. Следовательно: 15% служащих, 15% прогрессивное общество. Из 15% – 5% не у дел, 5% сторонники не у дела, 5% разделили на «за» и «против». Реальная цифра 2,5% во всей стране. Это процент тех, кто поддержат таких, как я. При таких обстоятельствах мне нельзя даже чихнуть в неположенном для этого месте, т.к. тут же я буду обвинен в акте распространения заразных бацилл, которые уничтожают (или заражают) невинных граждан моей страны. Мне не страшно, что меня объявят врагом народа (разносчиком заразы или «опиума» для народа), мне не страшно, что меня объявят сумасшедшим или невменяемым, увы – это меня не страшит. Мне страшно оттого, что мой любимый народ с каждым годом превращается в стадо животных* . А еще страшнее тот факт, что народ не способен понимать, что его превращают в это стадо медленно, методично, преднамеренно! И никаких мер по истреблению убийственных мероприятий никто не в силах проводить, т.к. никого выше государственной власти в нашем обществе нет. Если только сам Господь. Но народ безмолвствует, а ведь для того, чтобы Господь услышал нас, он и сказал: «Стучите!» А куда стучать? Не по образам же. Духовные двери увидеть дано лишь истинно верующим, которых в нашей стране еще меньше в нашей стране, нежели % прогрессивной молодежи. Все же остальное – театральная игра, бутафория, чаше шик или просто дань моде. Повсеместное предательство и бля-дство. Вот основные киты, на которых сегодня стоит наш континент Беларусь. Все остальное лишь дополнительные отросли для укрепления всего вышеописанного. А нужно успеть сказать!
Люди! Зачем вам деньги?
Люди! Зачем вам много денег?
Люди! Зачем вам все это?
Нужно остановить игру, пресечь бля-дство, уничтожить предательство. А как же наш континент? Он же упадет! – вот что вы выкрикните мне и скорее разломаете мне череп, чем я успею повторить вопрос; так как вас всех все устраивает и нет нужды в том, чтобы задавать вопрос, на чем, собственно, стоит сегодня Родина – Мать наша! Именно этот факт и подтверждает, что поколение изменилось и это не выдумка писателя, а реальный сценарий жизни. Невидимый процесс прошел успешно. Человеческий мозг уничтожил все идеалы, и сегодня он обречен на самоуничтожение с безмолвного, собственного, четко запрограммированного согласия.
Разве вы удивитесь, если завтра соседа выселят из квартиры? Уже нет.
Разве вы удивитесь, если завтра арестуют ваших родителей? Уже нет.
Разве вы удивитесь, когда таких как я будут гнать из страны? Уже нет.
Последний вопрос – вы перестали удивляться, почему?


_______________________________________________

 * Стадо животных – Зигмунд Фрейд «Психологические этюды», работа «Психология масс».