Как потрошить парня или прикинуться любящей

Kamasutra
Техника простая

Первый парень наркоман и урод, второй парень изменял, вор и бедный дрищ.
Очередной перень всегда 3-й, всегда лучший, всегда единственный и любимый.

Дальше по схеме постепенный развод на подарки и деньги. Свои деньги не тратить, канючить по возможности.

Чтобы обрасти доверием, признаться в ужасных секретах - типа, я курила наркотики, я занималась маструрбацией с 4х лет и мама меня била и т.п

После установления уровня доверия, и пары дешевых подарков, начинать работать в сексе, - только с тобой у меня так, я раньше так часто не кончала, не любила делать минет, и т.п.

Возможны паралельные романы на стороне, обязательно прикидываться верующей. Возможно даже упоминание отца священника.

Основная цель выбить богатую свадьбу и множество подарков.

Москва  - психология
Климов Роман




----------
Вот моя техника которая неплохо работает


1) В процессе переписки, упомянуть, - интересно как ты пахнешь.

2) Сказать в процессе общения парню - Ты мне снишься.

3) Очень экстровагантная вещь, которая нравиться парням, сказать примерно так - Я поклоняюсь члену любимого человека, - эта фраза безумно заводит парней.

4) Обязательно говорить - Твой член идеален, с него наверное делают все дильдо. - парни ведуться на это

5) Все вещи которые пробуете в сексе, ссылаться на то, что с ним это первый раз, например
- меня раньше, никогда не трахали в рот. я думала это не прилично, ты первый.
- Я раньше никогда не целовала яйца парню, мне казалось это противно, а с тобой нет.
- У меня в живот болит после нашего секса с тобой, видимо твой член настолько большой что делает мне больно.
и так далее.
- я раньше не любила делать минет, но теперь люблю

6) Разумеется рассказать, что с прошлыми порнями секс был не секс и редко и однообразно
- Я давно забыла, что такое горячий секс, и только с тобой вспомнила.

7) На первом свидании, можно прикинуться искренней и бескорыстной
- Я бескорыстная, например потому что, прошлные мои парни были небогаты. Парень поверит, и его долго можно будет водить за нос.

8) Я искренняя, это мне часто вредит, - и расскажить ему какой нибудь супер секрет, это создаст основу для веры вам.

9) Соврите парню что вы слабы и вам нужен защитник, например
- Мне нужен мужчина который будет управлять со мной по умному
или
-Я так устала делать все сама, мне нужен мужчина, который будет принимать все решения.

10) Скажите что он единственный ваш мужчина, а все до него были мальчики и только он МУЖЧИНА.

11)Потихоньку можно вытягивать деньги
- Я забыла дома кошелек, дай мне денег на туш
- У меня только деньги на нз, а мне надо оплатить интернет, я тебе потом отдам.
-Дай мне деньги на краски, может я тебя потом нарисую
-Ой как же я хочу эти кросовки за 6000.
- У меня конечно полная морозилка, но надо тебе купить нам еду.
-Помоги мне с билетом, хотябы часть

12) Если у девушки есть ребенок, то можно сказать- мы с дочкой так привязались к тебе. Это самое святое я даже с дочкой тебя познакомила

13) Еще можно сказать например так - Если с тобой у меня не выйдет, то невыйдет уже ни с кем. Я уверена.

14) Мой папа, сказал, что ты самый лучший для меня вариант.

15) Можно привязывать здоровьем, и отказывать в сексе, посредством, ой у меня заболел желудок или что-то в этом роде.

Если вы успешно применили предыдущие пункты, то можно потом поддерживать чувства лишь словами, подарки можно парню не дарить. Он будет почти полностью ваш.



, есть похожий рассказ -
Там девушка когда изменяла мужу или тому с кем жила, без презерватива, сразу по приходу домой, спала с мужем тоже без презерватива. Чтобы на случай беременности можно было выбрать папу.



Похожее часто употреблял плохой психолог, психология