ИМХО

Евгений Строкань
Одни меня не узнают,
Другие изменить хотят,напрасный труд
Я вырос, я другой, теперь я не по вам
И больше я не буду припадать к ногам

Зачем?Теперь я сам себе судья
Молчать не буду.Болен я?
Я болен.Но не тем чем вы
Не сладкой ложию любви

Я болен волей. Волен я
И вижу суть и тайн поля
Ваш взгляд предвзят
Я видеть это рад

Но не сочтите грубостью в ваш счет
Настанет скоро ваш черед
Но не добьетесь сдвига вы
Далек я мыслями от этой кутерьмы

Увы, я мыслю широко
И не боюсь сказать свое ИМХО
Неправ я или прав. А мне плевать!
Не буду очень долго горевать

Всю жизнь гадать о смысле жизни, о любви
Ты человек! Рожден ты! Так живи!
Иди вперед и не гляди назад
Судьба не раз покажет зад

Такая жизнь, такая шутка
Пошутит над тобой
Как выдастся минутка
И ты сломлен. Нет, человек, борись!
И дальше ты не обманись
Не потеряй ту веру.Ту
Что помогает пережить беду

Я говорю все это вам
Не стоит поднимать тут гам
Не стоит психовать и злится
Все может в жизни пригодится

И я лишь вам хочу вдолбить
Не надо таким скучным быть