Сценарий детской телепрограммы У Кнопы и Топы

Владимир Пальтис
Владимир Пальтис



Проект
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»


Телевизионная познавательная программа для детей «У Кнопы и Топы»,
ориентирована на детскую аудиторию дошкольного, а также младшего школьного возраста. Программа несёт образовательно-игровой характер, и призвана в ненавязчивой, увлекательной форме, решать поставленные образовательные и развлекательные задачи.

Технические характеристики:

Сценарий детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы», с прописанными ролями Ведущего, Кнопы (клоуна) и Топы (кукольного персонажа), изложение в игровой форме, с использованием фрагментов мультипликационных фильмов, предоставляемых заказчиком.
Объем сценария должен соответствовать 10-ти минутам, количество сценариев - ***.



Сценарий
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»

Серия: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Эпизод: Драчливость!

Действующие лица:

Кнопа – рыжий клоун,
Топа – учёный Кот,
Дядя Артак – ведущий.


Вступительная песенка:


Слова: Владимир Пальтис


«У Кнопы и Топы» –
Те-ле-пе-ре-да-ча,
С детьми подружиться –
Вот наша задача!
Для Вас, малышей,
Мы её сочинили.
И ждём, чтобы Вы
Телевизор включили.

Девчонки, мальчишки,
Забудьте про книжки,
Забросьте портфели,
Слезайте с качелей!
Сегодня к Вам в гости
Пришла передача
«У Кнопы и Топы» –
Вот это удача!



Припев:

У Кнопы и Топы
Такая забота –
Детей-малышей
Веселить!


Прервите учёбу,
Оставьте игру:
«У Кнопы и Топы»,
У всех на виду,
Мы будем смеяться,
Мы станем шутить.
И в шутку, серьёзному
Будем учить!






Серия: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Эпизод: Драчливость!

Кнопа боксирует с воображаемым противником, на руках – боксерские перчатки, на голове – шлем.
Кнопа. Здравствуйте, ребята!
Топа. Здравствуйте, мур-р-р!
Кнопа. А я теперь буду только так ходить!
Топа. В этих варежках и в шлеме?
Кнопа. Это не варежки.
Топа. Самая настоящая варежка: большой палец виден, остальных – не видно, значит – варежка.
Кнопа. Это не варежка, а боксерская перчатка. Я теперь спать в ней буду.
Топа. Ты – в ней? Не влезешь, не поместишься.
Кнопа. А вот и влезу. Уже влез. И буду в них спать. Хочешь узнать, почему?
Топа. Я не любопытен.
Кнопа. А я тебе говорю! Спроси у меня: «Почему, Кнопа, ты будешь спать только в боксерских перчатках?» Вот, спроси!
Топа. Ну, хорошо. Спрашиваю. Почему, Кнопа, ты будешь спать только в боксерских перчатках?
Кнопа. А ты вот подойди ко мне поближе, чтоб я мог до тебя дотянуться, я тебе тогда доходчиво объясню.
Боксирует.
Топа. А шлем тебе зачем?
Кнопа. Чтобы ты меня по голове не стукнул.
Топа. Но я и не думал стучать по твоей голове.
Кнопа. После того, как я до тебя дотянусь этой вот перчаткой – задумаешься!..
Топа. Я тебя чем-то обидел?
Кнопа. Попробовал бы ты только! Меня теперь никто не обидит! Я  сам теперь кого хочешь, обижу.
Топа. Не хочу, чтобы ты кого-нибудь обижал!
Кнопа. Ага, испугался?!
Топа. Нет, не испугался! Но я не хочу, чтобы мой друг кого-нибудь обижал. Мы же – друзья, или ты забыл?
Кнопа. Ты просто трус, вот ты кто!
Входит Ведущий.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Что у вас за шум? Что опять произошло? Кнопа! Топа! О чём спор?
Кнопа. Здравствуйте, дядя Артак! Вот, я стал боксёром, у меня теперь есть боксёрские перчатки!
Ведущий. Это очень хорошо, что ты занимаешься спортом! Ты будешь здоровым и сильным, и сможешь защищать своих друзей и товарищей, если им потребуется твоя выручка.
Кнопа. Защищать?.. Я, думал, наподдать им хорошенько!
Ведущий. Это за что же? За то, что они любят тебя, а может, за то, что они твои друзья? А мне, ты тоже собираешься «наподдать»?
Кнопа. Ну, что Вы! Дядя Артак! Вас я уважаю.
Ведущий. А Топу, своего лучшего друга, ты, значит, не уважаешь?
Кнопа. Я его тоже уважаю, но, надо же мне кому-нибудь наподдать!
Ведущий. Для этого существуют боксерские груши, спортивные залы, и прочий спортивный инвентарь. Так что будь любезен, отправляйся туда, а мы, с Топой, и с ребятами, будем разучивать новую песенку про драчунов. Хорошо, Топа?
Топа. Я с удовольствием спою песенку про Кнопу, какой он драчун.
Кнопа. А вот и не драчун!
Топа. А вот и да!
Кнопа. А вот и нет!
Топа. А вот и да! Драчун!
Кнопа. А вот и не драчун. Сейчас как стукну!
Ведущий. А Топа даст тебе сдачи, и будет прав. Не ссорьтесь, друзья мои. Давайте лучше вместе петь песенку!
Кнопа и Топа (вместе). Давайте!



Слова: Людмила Коева
        Владимир Пальтис

ПЕСЕНКА ПРО ДРАЧЛИВОСТЬ


1.
Второгодник Мальчик Коля,
Всем известен в нашей школе:
Равных нет ему пока,
По размерам кулака.

Припев:

Кто тут машет кулаками,
Словно мельница – руками?
Брать таких ребят в друзья,
Нам с тобой никак нельзя.

2.
Наш драчун и забияка,
У подъезда горько плакал:
Тот, кого он обижал,
Сам влепил ему «фингал».

Припев:

Кто тут машет кулаками,
Словно мельница – руками?
Брать в друзья таких ребят,
Дети вовсе не хотят.

3.
Драчуны из раздевалки,
Ринг устроили с утра,
И попали после свалки,
В кабинет директора.

Припев:

Кто тут машет кулаками,
Словно мельница – руками?
Брать таких ребят в друзья,
Нам с тобой никак нельзя.


Показать отрывок Мультфильма:
«Что такое «хорошо», и что такое «плохо».