Счастье

Виктория Гинзбург
Раздался телефонный звонок. АОН высветил номер, который никак не мог появиться на нем. Номер, который я знал наизусть. Он принадлежал той, которая последние полгода была моей мечтой.
Сердце учащенно забилось:
«Что это? Случайность или действительно она?» - мелькнуло в голове. «Что сказать ей? Вот оно – счастье»
Рука потянулась к трубке:
- Да, счастье! – услышал я ворчливый голосок. – А ты, куда лапки то тянешь?! Ишь расторопился. Сейчас обижусь и уйду»
Я оглянулся. Рядом никого не было. А телефон продолжал настойчиво трезвонить.
Выдохнув, я сорвал трубку.
- Алле!
На том конце зудел отрывистый зуммер. Я разочарованно водрузил телефон на место. Мне почему-то захотелось выпить. В холодильнике стояла непочатая бутылка водки, которая запотела едва я достал ее.
-Вот! С этого и надо было начинать. – что-то прожужжало у меня в голове. – А то, счастье приди, счастье помоги. Где ты, счастье?.. Звать зовут, а чтобы встретить как положено: накормить, напоить… так нет. А потом и удивляются, почему ухожу. Голодное я, усталое,
Да и жажда мучает меня в этакую-то жару не меньше вашего… - продолжало ворчать мое воображение.
- Да что это? – в сердцах воскликнул я.
- Счастье. Я твое счастье! Ты меня звал, вот я и пришел, а заодно и Люсин звонок тебе организовал. Ты что думаешь, она сама о тебе вспомнила? Это спустя шесть месяцев после вашей единственной встречи то… Ха! Как бы и ни так! Ты телефончик то ей на бумажке оставил. Это она тебя набрала, а записать не записала. Не скрою, подглядывало я за вами. Вот и приглянулся ты ей тоже. А потом… Куда мне идти надо было?! Не пошло бы за тобой, попал бы ты тогда в ту переделку. Это я тебя спасло…
Я вспомнил, как несколько месяцев назад, после знакомства с самой прекрасной на свете девушкой, я чуть не стал жертвой уличных грабителей,  у которых по какой-то счастливой случайности заклинило оружие, что и помогло нам с друзьями их скрутить и сдать, как всегда, запоздало прибывшим представителям власти. Правда сотрясение тогда у меня все же было, да и с ногой проблемы, но ведь выжил, даже память не потерял. Хотя. Иногда, ночами, когда образ малознакомой девушки особенно ярко вставал перед глазами, а душа рвалась позвонить ей, я сомневался, так ли уж это и хорошо – иметь такую память. И тут, она сама звонит. А я растерялся настолько, что не смог во время поднять трубку. Кретин!
- Но, но. Не надо так уж себя ругать. Просто я тогда обиделось и отвернулось не на долго. – услышал я знакомый голос.
- Значит ты мое счастье?! И что мне теперь делать? – спросил я. – Может быть позвонить ей самому?
- Ну вот, приехали… Вы как договаривались: она сама тебя наберет. Вот и жди. Наберет как миленькая.
- Я полгода ждал!
- Ну, сели станешь меня так доставать, еще пол ждать будешь.
- И что делать-то? Скажи.
- Я уже сказало: напои, накорми… Вон по бутылке запотевшей уже слезка ползет. Еще подержишь, согреется. Тогда водочку уже совсем кушать-с будет нельзя. Дава1, пошевеливайся.
В холодильнике у меня кроме водки ничего не было. Я, получив заверения, что она не будет звонить в ближайшие тридцать минут, сбегал в магазин. Купил огурчиков с селедочкой, картошечки и даже свежих ароматных пироженных с лимонадом, чтобы счастье мое стало ко мне совершенно благосклонно и никуда, никуда больше от меня не уходило.
- И чего ты так долго? – спросило мое счастье.
- Люся звонила? – в ужасе выпалил я.
- Я ж говорило, что пока ходишь она не позвонит. Я голодное!
Стоящая на столе бутылка была на половину пуста.
- Разливай давай! -  скомандовало мое счастье. – Да, пока ты тут бегал, я приоделось немного.
Из-за шкафа, покачиваясь, вышло нечто в моем лучшем костюме от кутюр и плюхнулось в кресло.
- И нечего так смотреть. Да, мужик я. А как у мужика может быть счастье женского рода?! И в одежде толк знаю. Ты же знаешь… А я твое счастье…
Пока я раскладывал закусь, мое нечто выпило еше пару стопок водки.
Я протянул ему огурчик. Он понюхал его и скомандовал:
- Наливай! – затем ехидно хихикнул, икнул и, засыпая промямлил: - Она сейчас, минутки через две позвонит. Не заискивай. Кстати, она цирк любит. И кошек.
Раздался телефонный звонок. Я, опрокинув стул, помчался в коридор, где во внутреннем кармане куртки соловьиными трелями разливался зуммер связи с единственной. 
-Алле! – чуть ли не закричал я в трубку. – Алле, алле! Люся, я вас слушаю!..
Но на другом конце ничего не было слышно.
Я разочарованно посмотрел на дисплей и с ужасом обнаружил, что аккумулятор полностью разредился.
- За что?! – воскликнул я. – Почему ты не предупредило меня, счастье?.. Где ты? Когда она позвонит еще? Позвонит ли вообще?..
Обожравшееся счастье  в моем  дорогущем костюме мирно посапывало у меня на диване.