укрощение геннадия

Розанова
Гена был первым парнем на курсе. Что греха таить, и я с ним гуляла, целый месяц – долгий срок по Генкиным понятиям. Но я, осознав эгоизм красивых мужчин, быстро к Гене охладела, хотя многие однокурсницы сохли по нему годами. Недавно я переехала и с удивлением обнаружила, что мой новый сосед – старый знакомый Генка. Однажды он пришёл ко мне, чтобы рассказать о странном событии, происходящем каждый божий день.
- Я каждое утро езжу на работу в одном и том же автобусе, не стою, как все, на остановке, а заскакиваю в автобус в последний момент и становлюсь в хвосте. А с некоторых пор, глядя в окно, я всегда вижу одну и ту же девушку. До смерти хочу с ней познакомиться, но если опоздаю на работу – начальник голову оторвёт. А ещё она собаку выгуливает под моим окном, точно такую, как у тебя, но стоит мне спуститься – исчезает и девушка, и собака. Она мне уже снится по ночам!
Чтобы отвлечь мнительного Гену, я предложила ему посмотреть фотографии из ночного клуба. Но безобидные снимки моих друзей заставили Генку схватиться за голову.
- Да это же она! Посмотри, на заднем плане!
Гена тыкнул в несколько фотографий, но я ответила, что это всё разные девушки, а Генке пора наконец жениться, чтобы не мерещились прекрасные незнакомки.
Через неделю Гену выгнали с работы, но он рассказывал мне об этом со счастливым блеском в глазах.
- Выгнали-то потому, что я опоздал. А спроси меня, почему я опоздал? Потому, что выскочил-таки из автобуса и поймал свою мечту, но не за хвост, а за шарф. Мне кажется, мы с ней всю жизнь знакомы.
- Ну вот ты и вляпался! Поздравляю, теперь ты поймёшь, что чувствовали те несчастные девочки, которым ты кружил головы в университете!
Девушка-мечта назначила Генке свидание на следующий вечер. Он готовился и волновался, как никогда. Таких большущих роз Гена не покупал даже для меня! С этими розами он и должен был стоять в вестибюле метро ровно в семь, но Генка Влюблённый отличался от Генки Обычного тем, что не только не опаздывал, но даже приходил на полчаса раньше. Гена простоял эти полчаса, потом ещё час, на случай, если возлюбленная не перешла на летнее время. Ещё через час Генка окончательно потерял надежду и понял, что его продинамили. Он швырнул розы в мусорное ведро и вернулся домой, к холодной постели. В первый раз в жизни он оказался в роли своих жертв, и ему впервые стало стыдно. А я в это время на вокзале провожала старую университетскую подругу. Она возвращалась в свой родной город.
- Спасибо, Маргарита, - сказала она на прощанье. – Без тебя и твоего пёсика я вряд ли смогла бы отомстить ему за тот случай. Я, что скрывать, была самой страшненькой, но разве это даёт право издеваться над моими чувствами? Сама знаешь, я давно замужем, Генка мне сто лет не нужен, но так хотелось знать, что справедливость существует!