Почему они так делают

Нарина Савина
Почему? Почему??? Почему ??? Ну почему так происходит-то?? Из года в год одно и тоже, почему? Не понятно, никто не может понять!!!! Никто не может понять, никто не хочет понять, пока не окажется в такой же ситуации.. И сам удивляется, почему же так происходит.. Пока ты вне ситуации, ты не понимаешь, почему они так делают, но когда ты оказываешься внутри.. Ты не понимаешь, ты все равно не понимаешь, почему ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ???? Почему у тебя не возникает такого же желания как у них??? Ты же ведь в такой же ситуации.. Ты тоже должна по идее вести себя так, как они, почему же ты ведешь себя не так.. Ты не хочешь быть такой как они. Ты всю жизнь мечтала оказаться в такой ситуации и теперь ты не знаешь, что делать.. Ты не хочешь повторяться.. Ты личность.. Тебе смешно, когда ты видишь их глаза.. В этих глазах есть что-то странное, едва уловимое, интересное.. Но в такой ситуации взгляд у них одинаковый. Ты всегда считала, что также поведешь себя в этой ситуации. Но когда настал тот долгожданный момент ты поняла, что ты не такая.. ЗАЧЕМ?? ПОЧЕМУ они так делают? Разве в этом есть необходимость? Ведь и так понятно, неужели не видно? Зачем демонстрировать?? Зачем выставлять все это напоказ? Таким образом, они показывают, что это их власть, это их, сюда нельзя смотреть, дышать… Когда я их вижу, я всегда смотрю в глаза, смотрю в глаза ей, а не ему. Он мне до лампочки, просто пытаюсь понять, что в ней такого, почему он с ней, ведь он клюет на внешность. А если внешность не глянцевая, значит в ней есть что-то еще… Пример: он и она в транспорте.. Она сидит, он стоит над ней. Я смотрю то на нее, то на него, сижу далеко, и не слышу их разговора. Она смотрит на меня, жестом просит его наклониться, он наклоняется, она что-то шепчет ему на ушко.. Он улыбается, целует ее в щечку и они синхронно поворачивают голову в мою сторону. Я тут же отворачиваюсь к окну, не дура, понимаю, что это ее власть, но зачем она мне это доказывает? Я не люблю демонстрации.. Не люблю на виду у всех.. Это я считаю невежливо, не красиво, не прилично. Для такого нужно уединение, для этого не нужна публика, для этого нужно расслабиться.. На публике ты жмешься.. Пытаясь расслабиться….. Я не показываю всем, что он мой.. Зачем? Я это знаю и этого достаточно.. Я никого не держу, если что, это личное дело каждого, если уйдет, значит так нужно. Зачем биться в слезах, зачем убиваться, если так происходит, значит судьба такая. Вот я сейчас сижу, пишу все это, а в душе почему-то комок.. почему он появился?? Почему? ВЕДЬ НЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИНОРОДНЫХ ТЕЛ…  Все же хорошо… Все просто прекрасно.. но обида все равно лезет в душу.. И главное на что обижаться? Только на себя.. больше не на кого.. просто иногда.. наступает в жизни момент, когда понимаешь, что лучше бы ты ШАГНУЛА ПЕРВАЯ.. и все. Может нужно было вести себя как они?? Хватать его при встрече в объятия и не отпускать? Целовать его при каждом вздохе, говорить только нежные трепетные слова и делать вид, что ты таешь, едва заметив его… А теперь.. ТЕПЕРЬ поздно.,. все уже.., ты отошла на задний план.. или на то, что после заднего плана.. или вообще на другую вселенную.. и ты может быть увидишь завтра его последний раз… Да.. скорей всего последний..