3. 08. 1971 Коротко дома

Маргарита Школьниксон-Смишко
Здравствуй, Берндт, мой славный, мой ненаглядный!
Какой усталый был у тебя вчера голос. Всё-таки, может тебе стоит устраивать себе выходные дни? Может, это  и для дела будет лучше. Правда, тогда наша встреча наверное отдалится, но ведь ненадолго. Видишь, я уже и смирилась с тем, что это лето мы проведём врозь. Твой голос вчера был не только усталым, но и грустным или печальным...
Берндт, как я ругаю себя, что не оставила в лагере свой домашний адрес. Почему-то я решила, что все знают, когда кончится смена, и что ты не станешь туда писать, подсчитав когда письмо меня там уже не застанет. Когда я приехала домой, мама была удивлена. Она ждала меря позже на 2 дня. И Алла была удивлена. А теперь мы с ней уедем в деревню, если она написала сочинение на вступительных экзаменах в университет ниже или на 3.(Она уверена, что больше ей не поставят.)
Как-то нам удастся эта поездка?
У меня есть ещё вариант, как сбежать из дому, но т.к. денег немного, лучше будет, если всё удастся сразу. Угадай, сколько я получила за свой труд? Хорошо, что не деньги были главным для меня. А так бы я сейчас горько плакала (или негорько).
Когда я была в лагере, случались минуты, когда я себя успокаивала, говоря, что больше не стану работать старшей вожатой. А теперь думаю, может стоит ещё раз попробовать? Только тогда нужно ехать на 2 смены. Для этого досрочно сдать экзамены (мама считает, что не стоит). Ну, посмотрим.
Я сейчас читаю книжку "О таланте и способностях". Там есть глава, посвящённая питанию. Интересно, на сколько % ты его придерживаешься? Вот рацион одного дня:
Ну как, Берндт?
                До свидания Рит
Следующее письмо с нового места жительства