3. Другие

Георгис Арина Вячеславовна
-Они опять меня называли ****ью. А сестра и вовсе сказала, что я рожу уродца. А из-за того, что учусь на своеобразной специальности, сказала, что не видать мне Царствия Небесного.
- Скажи ей, своей сестре, чтобы на себя в зеркало сначала с утреца пораньше посмотрела, а потом говорила что-то про твоего будущего ребёнка,  - сказал он, чуть отойдя, чтобы дым сигареты не попал ей в лицо, - ****ь? Ты не похожа на ***** и никогда не была похожа на таковую, я так думаю. Не слушай их, они говорят тебе не правду. Меня тоже, как только не называли, услышала, сразу бы уши завяли и свернулись трубочкой. Царствие Божье? Наивны, - его тон отражал экспрессию, -  Не то, что ты! Не каждый священник имеет заветный ключ от Дверей Рая! Всё настолько относительно, ты ведь понимаешь это, - сказал он и посмотрел на неё с некой заинтересованностью, - мы просто не такие как они. Мы другие, и это раздражает их. Наша оригинальность приводит многих в ужас и смятение, вымораживает сознание, также сеет  в нём темноту, и разлагает души только потому, что они не хотят понять то, что не имеют к нам никакого отношения, также как и мы к ним.
-Ты так думаешь? – спросила она. По её взгляду можно было понять, что та была крайне удивлена.
-Я не думаю, я знаю это, - сказал он с полной уверенностью, окинув взглядом изображение с Древом Сфирот.
В комнату зашла пожилая женщина.
-Я же уже пять раз говорил Вам о том, что Вы не туда пришли, - сказал он резко, не желая вступать в очередную бесполезную дискуссию по поводу чьих-то соплей и слюней, - идите в следующее здание.
-Как ты мог, - послышался голос сотрудника, который зашёл вслед за вышедшей растроганной женщиной, - но хоть бы что-нибудь сказал ей по поводу её дальнейших действий, помог, посочувствовал.
-Слушай, это не твоего ума дело. Всем помогать, да от этого и вовсе свихнутся можно. Своё сочувствие? Лучше я его потрачу на более близких мне людей. Не каждый заслуживает такой благодати, как моё сочувствие.
Потом он перевёл взгляд и своё внимание на неё.
-Я думаю, что вам пора идти, уважаемая, - сказал он, проводя её до двери.
Прекрасная дама в чёрном  ещё долгое время  думала над тем, что было им сказано ей в тот день. И пришла к выводу, что в этом действительно есть Истина. В его словах…
02.07.2010г. 18:23