Блин... Хотел написать стихотворение...

Дима Керусов
Блин...
Хотел  написать  новое  стихотворение...
Но...
Кроме  того,  что  я  люблю  тебя  -  ничего  в  голову  не  лезет...
Причём  -  я  люблю  тебя  -  это  не  мысль  такая...  это  -  чувство  к  тебе...
Надо  же  как-то  придумать  и...  про  улицы...  и  про  снег...  и  про  потепление...
А...  ничего  придумывать  не  хочется...
Хочется  просто...  посмотреть  на  тебя...  с  экрана  монитора...
Посмотреть  на  тебя...
Кстати  -  не  горбись...  и  убери  левую  руку  от  лица...
Посмотреть  на  тебя...  и  сказать...  спокойно  и  сильно...  Обязательно  -  сильно,  чтобы  тебе  силу  моей  любви  передать...
Я  люблю  тебя...
Я  очень  тебя  люблю...
Не  вертись  сейчас  -  это  я  тебе  говорю...
Слышь?  Мне  хорошо,  что  мы  рядом  и  ты  читаешь  мои  буковки...
Я  очень  тебя  люблю...

Хочешь  -  отвечай...  Хочешь  -  молчи...
Но,  эти  мои  слова  -  тебе...

Я  очень  тебя  люблю...
Ну,  улыбнись...  Я  же  -  тебе...
Мне  сейчас  так  неохота  рифмовать...
Поэтому...  ну...  просто...
А  можно  просто?
Тихо,  спокойно  и  сильно  (сила  моя  -  тебе)...

Я  очень  тебя  люблю...  )))