Филипп и Маша. Письмо Перельману

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Здравствуйте Григорий !
 Пишет Вам незнакомый парень из Москвы. Мы пока не знакомы, поэтому я хочу немного рассказать о себе. Меня зовут -Филипп. Я учусь в МГУ, на самом престижном факультете. И учусь я очень даже хорошо. меня называют шутливо Ломоносовым, хотя я коренной москвич. Но это неважно. Вообще то я скромный и не люблю быть на виду, хотя все должное для того , что бы быть в центре внимания у  меня есть-я симпатичный, остроумный, страстный, ласковый, талантливый, мужественный и довольно  милый в общении. В свободное время  я пишу книги. Я уже написал несколько классных книг, но решил  их пока не публиковать. Так как я хочу сначала закончить университет . Но меня издатели уже умоляют продать им право на издание моих произведений. Предлагаю большие деньги. Но я сказал свое-НЕТ ! Не в деньгах же счастье, ведь так, Григорий ? Еще в прошлом году я вел  богемную жизнь- не вылезал из гламурных ночных клубов. Вы были в Дягилеве ?  Нет ? Жаль, что он сгорел, а то я бы с удовольствием бы вас туда пригласил.  Все продавцы в модных бутиках на "манежке" знают меня по имени-отчеству, но мне все это опостылело. Раньше я отдыхал на самых престижных  курортах в Турции, Египте и Таиланде. Но прошлым летом я сказал себе:- Филипп, хватит всех этих хургад и  патай.  Оглянись, Россия самая красивая страна!  Какая у нас дивная природа !" И я поехал на целый месяц в лагерь на Селигер.  Это было потрясающе. Если бы не комары и  не хамство местной молодежи, я бы  после университета поехал бы туда жить, писать свои романы, на крылечке  , в какой-нибудь деревеньке. Кругом мычат коровы, кукарекают петухи, слышится смех доярок и   шутки-прибаутки трактористов. А я сижу и пишу   роман о том, как  встретились два талантливых парня- один еврей, математик, а он русский парень, писатель прозаик... Ну итак далее.   Не хочу пока раскрывать сюжет. Но это будет бомба!
  Но все изменилось после того, как прочитал о вас в газетах !  Я осознал, что я живу неправильно. Что мне нужно все изменить, стать похожим на  вас- таким же умным, принципиальным и полезным Родине. Я восхищаюсь вашим талантом! Вы доказали гипотезу Пуанкаре. На первом курсе пару лет назад мы рассуждали как раз над этой гипотезой и наш преподаватель сказал, что никто еще пока не доказал ее и вряд ли докажет. Что доказать ее сможет только великий человек. Я попытался как то досуге разобраться, но потерпел  фиаско. А вы доказали ! Я горд, что доказать ее смог мой соотечественник.  Я  аплодирую вашему уму.
 Григорий, я внимательно изучил ваше доказательство гипотезы, но не все понял. Мне как то неловко просить вас, но я хотел, что бы вы мне  немного  растолковали ее,  с самого начала.  Лучше бы если бы мы встретились, так было бы удобнее. По телефону будет дороговато, по интернету не все  понятно.
 Я знаю, что вы живете скромно, в какой то коммуналке. Питаетесь  макаронами и кефиром. Это все недостойно вас, вашего таланта. Выслушайте меня. И подумайте Вы должны взять это, ваш, миллион непременно. Боюсь вас огорчить, но это и не такие уж и большие деньги. Я готов помочь вам  получить  доллары и если у вас нет счета в банке-воспользуйтесь моим. Вы же знаете, что деньги в доме хранить опасно. Вы смотрели фильм " Бандитский Петербург" ?  Хочу сказать, что все это происходит  и в жизни. Так что вы  будете чувствовать себя  в безопасности, зная , что ваши деньги лежат  в полной сохранности в банке.
 Я приглядел на одном сайте неплохую  четырехкомнатную квартиру в центре города. Вам будет там очень уютно. насчет ремонта- не волнуйтесь, я знаю , что и где  нужно брать. Никаких IKEA. Мебель будем заказывать по каталогам .
 Григорий, вы только не обижайтесь, но вам нужно немного  изменить имидж. Длинные волосы вам не идут. Как и борода. Она вас старит. Я уже  знаю как вас подстричь. Вы будете очень довольны. несколько походов к косметологу, массажисту, визажисту и  салон красоты , ну и немного потраченных денег у дантиста и вы себя не узнаете. Поверьте мне. Ваня Ургант, мой знакомый, будет казаться  обычным колхозником рядом с вами.  Насчет внешнего вида. Никаких  китайских тряпок с рынков ! Рекомендую вам присмотреться к   известным брендам, таким,как Versace, Prada, Dolche  and Gabbana . Григорий, не волнуйтесь, я помогу вам  подобрать все самое лучшее. Пусть я не настолько состоятелен, и не могу позволить себе кое какие то дорогие вещи, но мне будет очень приятно, что мой друг-известный математик, не ходит как последний лох в китайском ширпотребе и в состоянии сделать мне некоторые приятные подарки из дорогих бутиков..   Вы очень  много работает, практически на износ, поэтому вы обязательно должны будете поехать на море. Нет- нет. не в Сочи. Там все дорого . Там царит хамство и  разврат. Я буду рад, если вы пригласите меня  отдохнуть  вместе в пяти звездочный отель в Хургаде или   в Шарме. У вас есть загранпаспорт ? если нет, то я помогу вам его оформить. Представьте себе, как мы лежим на белоснежном песке, в гламурных лайкровых плавочках от , а     все отдыхающие девочки и мальчики раздевают нас своими  голодными взглядами.  Шумит море, кричат чайки, где то играет музыка регги, а мы лежим, загораем и я вам читаю поэтов " Серебрянного Века" . Боже, как это романтично! 
  Гриша, подумайте над моим письмом. перечитайте еще раз! Подумайте о себе, о том, что вы должны  взять тот миллион и потратить его на себя , поделиться немного со своими лучшими друзьями..Только подумайте, что я напрашиваюсь к вам в друзья и попрошайничаю. Я ни такой. Мне от вас ничего не надо. Просто я всегда  мечтал о таком друге , как вы.! Ой, что это я все выкаю ? Давай на ты ?

 Гриш, не раздумывай. Пока предлагают бабки- бери.  Капиталисты десятилетиями грабили нашу страну, пришел час, взять то, что по праву принадлежит нам.  Только не вздумай делиться  "филками" с коммунистами или детскими домами.  Тогда тебе не хватит  на отдых в Египте! И ты никогда не сможешь увидеть пирамиды и реку Нил. Не хватит тебе на квартиру в центре и придется  покупать двухкомнатную хрущевку на окраине. Оно тебе надо ? Час в переполненном  трястись   , что бы сходить в Эрмитаж или на балет в Мариинку. Гони всех эти халявщиков вон.
 Гриш, напиши мне обязательно, если все же решить взять свой лимон "баксов". Пока. Твой Филипп.



 PS.  Гриш, хочу предупредить тебя как друга. Опасайся мошенников. Вчера случайно подслушал  разговор в электричке. Некто Маша Лохманн поспорила с каким то пацаном, что разведет тебя на "баблосы" и кинет тебя как лошару. Она планирует написать тебе письмо, типа влюбилась, не может жить без тебя. Приехать к тебе, а потом подстроить так, что типа, ты ее изнасиловал. Ну и там, типа- идешь ты на зону, где тебя опустят  или  отмазываешься  от нее. Будь острожен ! Запомни. Ее зовут Маша Лохманн. Она из Реутова... Ну все . Пока. Пиши.