Нежная грусть

Юлинька
 Мои многоточия скажут больше..... Слова лишь бледные оттенки чувств. Прикосновения нежные трепетные обжигающие, згорающие до тла  после них остается всего лишь затмение некий акцент который расставлен  по   моим  отчаянным  строчкам. Пустота.... Многогранность небытия.... А мне нужно знать, что я еще любима люблю ощущать что мой порыв исходит там глубоко внутри, дышать одним воздухом с тобой. Мой взгляд говорит больше и проникновенние чем сотни чужих пустых нелепых  глаз.   И вдруг понимаешь что там внутри живет  любовь, порванная нить но пряди ее распускаются при лунном свете. Что ,ты живешь одним днем как бабочка, лишь заблещет рассвет в лунном  серебре, и ты полетишь в  свою пустоту. С каким то внутренний рвением я пишу, эти отчаянные слова зачем? для кого? не понимаю но душа изнемогает она превозглашает все чувства и слова  она кричит но стон  этот не слышен не кому лишь бумаге, лишь этим невольным молчанием, порыву ветра.    Это безумие, такое как и страсть может  я наивная девушка которая вглядывается на мужщину замирая от восхищения но нет я сильная девушка всего лишь пытающаяся найти любовь, с усмерением успокоением для души. И только капельки дождя возвращают  меня в реальный мир, где все по другому, где  жестокий мир. Как иногда я веду тихий монолог с душой, как жаль что это лишь промелькнувшие слова порыв отчаянья души... 25.07.2010