Танец душ

Юлинька
Танец его неведомая манящая стихия. И словно две души парят в бездонном пространстве. Эта иллюзия плавности мягкости неземного полета. Твои теплые нежные руки скользят по моим ногам в такт неприрывной музыке.  Наверно я чувствовала себя желанной девушкой в твоих руках. Самое слабое прикосновенье рук способно довести до трепета до легкого возбуждения. Я в твоих руках словно скрипка, которая дает неведомые аккорды.  Это звуки сливающиеся с гармонией с  непоторимой страстью наполненой этим удивительным ароматом который может очаровывать. Наши тела все ближе и ближе наступает момент кульминации нашего танца  любви. Твои уста скользят все и ниже  мое нежное и хрупкое тело звенит блещит в красках волнуещего заката.  Твои ласки уносят меня в другой мир. И  этот вальс душ продолжается до рассветного солнца.     Я просто хочу знать что любима когда танец твоих губ касается моих,плечь,  губ, рук и  разгареченного тела.  28.07.2010