Про халяву

Александр Красин
Моя краткая рецензия на рассказ «Миллионер» (автор - Красный Лекарь) http://www.proza.ru/2009/07/21/856

Хороший рассказ, капитан мне очень симпатичен. Чего не скажешь о многих его нынешних соотечественниках. http://www.proza.ru/2010/06/22/196
С уважением
Александръ

Александр Красин   27.07.2010 11:50   •   

   ***   ***   ***
Уважаемый Александр, обоим сайтам известно ваше пристрастие везде совать ссылки на свои нетленки.
В жизни каждого человека наступает момент, когда врать нельзя. Вот считайте что такой момент наступил, и ответьте, для чего вы это делаете?
Тока так - честно ответьте, без вешанья лапши на уши.
Как на духу, а?

Красный Лекарь   27.07.2010 19:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
А чево тут скрывать: известное дело - для саморекламы. Ведь у меня ни бабла, ни связей, ни таланту нету, как у некоторых (не будем тыкать пальцем), поэтому единственный способ оказаться на виду - это примазаться к славе вас, небожителей. А уж ваше небожительское дело - банить меня или небанить.
Kind regards
Шурик-рифмоплёт

Александр Красин   27.07.2010 20:52   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Во, во. Как я уже и сказал, халявы не будет.
Но - ценю откровенность и смелость сказать правду.

Красный Лекарь   27.07.2010 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Я, кстати, отношусь к другим авторам вполне объективно и помещаю в рекомендуемый список самых достойных из встретившихся мне авторов, независимо от их отношения ко мне лично. Мне правда по жизни не нравятся зазнайки типа вас, даже наделённые талантом, но я отдаю им должное. И никогда не удаляю ничего из мне написанного. Good Luck!

Александр Красин   27.07.2010 21:13   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
А мне не нравятся нахалы, въезжающие на чужих баллах в рай.
Я не зазнайка, ты ашипся, Красин. Четал я твои опусы, и знаю твою политическую направленность. Могу тока посочувствовать.
И, панимаешь, какя фигня выходит - вот ты правду сказал, что хоть таг привлекаешь читателей к себе.
Ну, и на кой этот финт, если писать от этого лучше не будешь? Кол-во читателей повышать? Зачем? Да я нагоню за месяц тысяч сто, если надо будет.
Свои политические взгляды толкать? Они кому-нить надо?
Никому.

Красный Лекарь   27.07.2010 21:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
А насчёт "бесплатной халявы" - это не совсем грамотно, не правда ли? И потом, если бы я, к примеру, писал хорошие стихи, но у меня бы не было денег, чтобы сувать их регулярно на гоавную страницу, то как ещё я могу заявить о себе массам читателей? И если я помещаю в качестве рецензии ссылку на своё стихотворение, а моё стихотворение неинтересное и непрофессиональное, тоя от этого только проигрываю, читатели просто поднимут меня на смех или брезгливо скорчатся. Если хотите, можем с вами устроить публичную стихотворную дуэль на любых условиях. Единственно, я возможно буду недоступен в ближайшие 2-3-4 дня, а так всегда к вашим услугам.
С уважением
Александръ

Александр Красин   27.07.2010 21:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
То есть ты просто уверен, что твои стихи - супер? Ну таг и кто из нас зазнайка?

Красный Лекарь   27.07.2010 21:32   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Насчёт тысяч сто - это ты загнул! Просто, если человек считает, что ему есть что сказать людям (может, он заблуждается), то он имеет полное право использовать любые честные способы. чтобы этого добиться. Я что - украл у кого-то что-нибудь, если я дао ссылку на свой стих? А насчёт моих взглядов - я не делаю из них ни для кого секрет, они были, есть и будут, и я буду всегда искать себе сторонников среди всех, кого встречу - на улице или на страницах Стихиры. По-моему, каждый из нас ищет тех, с кем ему комфортно общаться, кто его понимает и поддерживает. Я никому не навязываюсь и не навязываю свои взгляды.

Александр Красин   27.07.2010 21:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Сувание ссылок - как раз навязывание. Даже не хочется ходить по твоим ссылкам. А что ты стОишь, как поэт, проверить просто, как два пальца обоссать.
Возьми и перестань посещать свои страницы примерно сроком на месяц-два. И наблюдай.
Если поток восторженных читателей постепено превратится в хилый ручеёчик, а потом и вовсе зачахнет - прекращай свою графомань и попробуй стать фотографом.
Если всё же читателей десять останется - тогда в тебе есть что-то.

Это и будет честно.

Красный Лекарь   27.07.2010 21:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Спасибо за совет. Я постараюсь так сделать. Можем даже сделать это одновременно и посмотреть через пару месяцев на результат.

Александр Красин   31.07.2010 06:34   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Для меня это пройдённый этап.

Красный Лекарь   01.08.2010 21:20   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Ну что ж, желаю тебе дальнейших удач на литературном поприще, береги свои баллы как зеницу ока и никому не давай ими воспользоваться на халяву. Только, когда надумаешь что-то удалять из тебе написанного, не забывай, что так поступают далеко не самые смелые люди.
С уважением
Александръ

   ***   ***   ***
Да неужели?
С наглыми только так и можно - удалять, иначе они на голову садятся. Впредь будешь знать - на моей странице халява не прокатит.

Красный Лекарь   02.08.2010 16:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Я очень рад за тебя, что ты весь такой умный и проницательный. Скоро у тебя будут миллионы баллов и много-много баксов, ведь к чему стремишься, то и получаешь. А я буду сидеть у разбитого корыта или у сломанной стиральной машины, бедный, несчастный и всеми отверженный. Да здравствует выдающийся поэт современности, у которого много-много балллов и баксов!

Для сведения читателей: Я считаю, что автор под прсевдонимом Красный Лекарь пишет неординарные стихи, он безусловно надёлён талантом. Я не случайно внёс его в список рекомендованных авторов. Однако я не понимаю ни его, ни других мужчин, которые "банят" не понравившиеся им рецензии и рецензентов. На мой взгляд, это явный признак слабости и малодушия, когда человек не уверен в своих силах и собственной правоте и не может отстоять своё достоинство в открытом споре с оппонентами. Это их явно не красит.


А это из моей переписки по поводу другого стихотворения того же автора:

Моя рецензия на стих «Про кота» (автор - Красный Лекарь):

"Отлично, пять баллов с плюсом! Обоим лирическим героям готов подобрать достойную пару, поскольку они мне симпатичны".

Александр Красин   27.07.2010 20:40   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
   ***   ***   ***
Другое дело. Но ссылок больше не давайте, буду удалять.

Красный Лекарь   27.07.2010 20:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
(Здесь были два моих замечания насчёт того, что нормальный мужчина не сгизойдёт до того, чтобы удалять замечания оппонентов, это признак трусости или малодушия. Данные замечания были удалены автором).
   ***   ***   ***
Нет, дарагой. Ты всем лепишь свои ссылки, кто на главной анонсируется. Бесплатной халявы не будет.

Красный Лекарь   27.07.2010 20:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Уважаемый Красный Эскалоп, в смысле Красный Эскулап!
Вы удалили мои отклики на ваши замечания, и для сторонеего читателя вырисовывается не совсем верная картина происходящего. В любом случае, можете больше не беспокоиться, я через вас не буду пытаться пролезть в Бессмертие, тем более, что сам вы отнюдь не бессмертный. Как говорили древние своим эскулапам - вначале излечи себя! Удачи вам в вашем безнадёжном деле!
С уважением
Александръ
Красно-оранжевый национал-экстремист
Великодержавный шовинист, антиглобулист
Отец прусской димакратии