Лена - или - Один под зонтом -песня-

Василий Галас
Эта вспомнилась мне женщина -
и невольно загрустил.
Далека, не мной утешена.
Я потом её простил.
Госпоже моей - почтение.
А тогда негодовал -
за другому предпочтение.
Словно кто наколдовал...

     Припев: В любви клялась
             попутчица.
             Шептал и я
             о том...
             Кто знал -
             что так получится.
             Один я
             под зонтом...

Как сейчас - ладошка Ленина
на ладони у меня...
Целовал её на ...Ленина
и у Вечного огня...
Кружит память негубимая
по окольям городка.
Я не ведал и любимая,
что весна так коротка...

     Припев.

Та весна - воспоминания.
Виноград её - вино.
О былом напоминания -
прошлой женщины окно.
Я сквозь дождь иду по ...Ленина,
мимо Вечного огня...
Но не ждёт улыбка Ленина,
поцелуй не ждёт меня.

     Припев.

Август 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.