Жених и невеста...

Ирина Ларина Дв
               

Мой краткий словарь:

Пэн– мужской половой член
Пиэль – женская половая щель

               
 
                Моя история потери невинности довольно обычная, но вместе с тем,  несомненно поучительная…

                В  80-е годы прошлого века, как известно,  в России  «секса не было», а вернее он – был (и ничем не хуже нынешнего), но о нём не говорили; видимо, у людей были более важные темы для разговоров, чем  примитивный  инстинкт.  Благодаря общим таким стараниям, многим сознательным гражданкам удавалось-таки сохранять свою невинность до брачного венца.
 
                Итак, замуж я выходила на 5-ом курсе вуза… и, как говорят в народе, честной девушкой. Несмотря на мою безупречную репутацию, я была уверена, что о сексе знала всё. Целоваться меня ещё в 15 (лет) научил один сельский художник, когда я отдыхала в деревне у бабушки. А запретную познавательную  в плане секса литературу я штудировала по ночам в общежитии, куда  такие книги попадали, как говорится, из рук в руки. Там были и, так называемые рассказы Л.Н. Толстого, и трактат о любви «Ветви персика», и Записки интердевочки, и  даже экзотическая «Камасутра»…

             Не вдаваясь в подробности, скажу,  что девушка я была бойкая, шустрая – к своим 22-м годам имела достаточно поклонников, на свиданиях с которыми обычно удачно перехватывала инициативу в сторону дружеского участия, без намеков на секс. Как правило, общение было интересным, так что замужество меня не страшило, а только радовало и возбуждало своей новизной.
             (Именно поэтому я и сейчас, спустя много лет, уверена, что девичество – важный критерий будущего семейного благополучия).

               Впервые влюбившись, что называется, по уши, была отвергнута  любимым. Горе было вселенское... но жизнь продолжалась, я попереживала, поплакала и пошла по жизни дальше. Моим следующим возлюбленным оказался молодой лейтенант: "военный, красивый, здоровенный"... Невинный, но бурный роман продлился аж(!) целых 3 дня, а потом пошли письма – 3 месяца. Роман в письмах показал неотвратимость случившегося, взаимные чувства разгорались новыми красками, было понятно, что это Судьба! В конце концов Игорь, служивший далеко от города встречи со мной, осмелился на решительный шаг.

                Наш брак скорее всего можно было назвать духовным: две родственные души случайно столкнулись в вечернем кафе и уже не смогли расстаться. Хотя внешне мы были по сути антиподами: огромный, с широким торсом и мускулатурой пловца Игорь был  невозмутим и флегматичен, а я была, что называется – «Дюймовочка на помеле», можете себе представить, на что походил наш тандем (хи-хи), но всё-таки как хорошо, когда кто-нибудь  тебя понимает с полуслов – для меня это был Игорь (как мне показалось). Да, коварная Королева-Судьба, властвуя над нами, в заботе о продолжении рода человеческого,  засылает в Стан людей своего  верного, покорного слугу – Любовь, которая, подобно Оборотню из волшебной сказки, способна принимать любые обличия… предо мной – Любовь предстала в образе Игоря. А где правит Судьба, там человек бессилен…  наверное, поэтому моё  благоразумие покинуло меня и я стала невестой.

          Вот он и наступил – этот  свадебный, зимний, яркий день, украсивший  город белым пушистым покрывалом, будто тщательно скрывал все земные грехи.

     Февраль словно шептал:
   - Ваша жизнь сегодня началась с чистого листа.

            Свадьба проходила сначала в доме моих родителей, а потом мы планировали продолжить её у родных  Игоря, в другом городе.  После того, как мы  со своими сакраментальными «Да!» засветились в ЗАГСе, вся свита брачующихся пару часов колесила по городу, навещая все памятные места. Дома уже ждали накрытые  столы, посиделки проходили в обычной квартире хрущёвки. Всё было классно. многолюдно, весело, затейливо и шумно. Наконец,  мы с любимым оказались одни - в спальне для новобрачных. Куда девалась вся моя молодецкая прыть?

          Я метнулась к окну, за ним таинственно сияло звёздное небо и в свете холодных фонарей повсюду искрился белый снег, такой же  чистый, как мой подвенечный наряд…  Было так романтично и тихо-тихо (или мне  так показалось, голова кружилась от счастья, и от волнения...) Навязчивый звон в ушах мешал моим мыслям, а сердце так громко стучало, что было даже неловко.

          Я продолжала смотреть в окно и старалась не думать о предстоящем сексе. Там,  за стеклом,  как будто сама природа затаилась в предчувствии обновления (летом бы сказали: затишье, перед бурей…) А я всё стояла, всё ждала, когда же мой милый  шепнёт мне на ушко, как всегда, что-нибудь нежно и тихо… (К хорошему быстро привыкают, вот и я привыкла за  какую-то неделю) Но… никто не подходил и не шептал!..  Мне почему-то стало душно, казалось, что моё длинное, белое, пышное платье и отражающаяся в стекле «воздушная» фата – словно тиски, сковали моё тело, голову… ну, кто-нибудь снимите же с меня - Это! (Наряжали всем миром, а снимать…) Самой сделать это аккуратно сейчас было невероятно трудно… всё тело пробивала ужасная судорожная дрожь. Катастрофа, потому что мой «верный паж» что-то медлил.

           Вдруг за моей спиной неожиданно громко прозвучало:

          - Любимая, ты скоро, я уже устал тебя ждать!

       Моя распухшая от мыслей голова непроизвольно повернулась и застыла: новоиспечённый муж уже по уши спрятался под одеяло, разбросав по спальне одежду.  Оказалось, что мой мачо был стеснительным не меньше моего. Вот и вся романтика, сказке конец!

          На этом обычно и заканчивается кино...  а в жизни – надо было что-то делать дальше! Я отчаянно посмотрела на дверь, услышала там маму, бабушку… и поняла, что не могу их разочаровывать. Свадьбе быть! Ещё немного пококетничав, я окончательно "опустилась с небес на землю". Ну, что же: назвался груздем – полезай в кузовок! Жених ждёт. Я попробовала сама снять платье,  попросила новоиспечённого мужа расстегнуть на спине длинный замок.. вынырнула из белого наряда. Попросила Игоря отвернуться - в последний раз(!) - сняла  нижнее бельё. Сняла всё! А муж (объелся груш) уже лежал  на спине, закрыв  глаза, и улыбался.

       Что это? Мой ласковый и нежный Игорёк резко схватил дрожащей рукой мою ладонь и заставил меня погладить его боеспособный, угрожающе торчащий пэн.

       - Ой-ёй, - от неожиданности я отдёрнула руку.

        Игорь удивлённо открыл глаза, повернулся ко мне и наконец-то (как прежде при встречах) тихо зашептал мне на ухо…  Но только то, что он шептал теперь, я не слышала от него никогда:

         - Ну что ты строишь из себя целочку,  неужели до 22-х лет никому не нужна была?!..
 
       О Боги,  Ангелы небесные, где Вы? Я предполагала, что когда-нибудь попаду в Ад, но не так же скоро…  Ненависть охватила все фибры моей души…  я стиснула губы, чтобы не заорать от горя, молча отвернулась. Увидев, что я изображаю безмятежный сон, мой любимый оборотень мне снова зашептал:

        - Не понял, жена, а как же обязательная Программа?  Я возле такой красоты просто так не усну, - он настойчиво стал гладить мои бёдра, искать грудь, я – упиралась. Игорь предположил:

         -Ты что, устала? Я, в общем-то, тоже. Ну хорошо, давай немного отдохнём, но до утра спать я тебе не дам,  и не надейся, в конце концов, муж я тебе или кто?!..- мы уснули.

           И проспали до утра. Свадьба продолжалась ещё весь день. Я старалась не отходить от мамы, а  Игорь с приятелями  лукаво смотрели в мою сторону. Мне было приятно в ответ им улыбаться от того, что всё-таки у нас ничего не было и можно было всё как-то ещё исправить… но как? Мама, конечно, поинтересовалась моим самочувствием, настроением.  Я ответила, что всё замечательно. А собственно говоря, всё было и так замечательно.
        Ближе к ночи меня начало трясти и, лёжа уже в постели, я не смогла скрыть своё состояние от мужа. Он был крайне озадачен:
 -Милая, ты так дрожишь, у тебя что-то болит? - (да, болит, душа!) Но я этого не сказала.   Посильнее прижала  к себе своего (теперь уже) «дурочкА»  и попыталась всё-таки успокоиться. Кажется получилось. Мы начали целоваться, но… как только его руки касались моих бёдер, сильная дрожь пробивала всё моё тело. Игорь сел, растерянно закрыл лицо руками, а потом повернулся ко мне и, глядя прямо в глаза, спросил:
  - Ты меня уже не любишь?! – (нет, не люблю, - сказать правду и убить этим мужа я не могла, надо было как-то научиться любить его и таким, какой есть, а не только того неотразимого мачо, каким был Игорь до свадьбы)… Надо было что-то  отвечать:
 - Понимаешь, милый… если бы меня, как обыкновенную самку, волновал «голый» секс и проблем бы не было. Но мы же с тобой люди, понимаешь… ты – человек, и я – человек.
Игорь иронически ( похоже изобразил орангутанга)  почесал  затылок:
 - Да, загрузила… а твоя подружка, между прочим, доложила мне, что ты всегда очень интересовалась сексом  и уже имеешь опыт. Я так и думал, что у нас  с тобой всё будет без проблем (ха-ха).
Боже мой, ну какой он был, с сущности, ещё пацан (хоть и старше меня на 5 лет) Мне стало жалко этого неудавшегося «сексуального террориста»  Я  погладила его красивые бицепсы и сказала:
 - Секс от нас никуда не денется. Давай спать!- тем более, что завтра нам предстоял 7-часовой перелёт и дорожные хлопоты. После этого я, от греха подальше, отвернулась,  подбив  под сабя  удобно подушку.  Игорь крепко прижал меня к себе и несколько раз шепнул: -Люблю… ( а может быть,  всё не зря. Боже, помоги, не дай потерять только что найденное счастье).  Под счастливое сопение мужа  я ещё и ещё раз прокручивала наш последний разговор. Да, плохо, что мы  совсем, в сущности, не знали друг друга.  А подружка – хороша… что именно наговорила эта  «простушка»  Ирка, моя подружка и тёзка по совместительству, и как её слова  понял потом Игорь?.. Я ничего не зная об этом,  уже успела сделать свои выводы… А ведь сейчас-то понятно, почему мой Король вчера так закомплексовал:  он наслушался от горе- подружки о моём «богатом опыте» и  «сел в лужу». А я – «такая богатая» села рядом (хи-хи).  Да и Игорь хорош… мальчишки, мальчишки… один секс на уме – ну что же вы так медленно взрослеете?.. А я вот уже, можно сказать, почти старая дева – хочу Любви и только  любви, хотя бы и с сексом (ха-ха).
       Родители Игоря уже ждали нас. Теперь мы летели туда, чтобы там продолжить наше веселье ( и в прямом, и в переносном смысле, хе-хе). А там уже утро…(а по-нашему ещё ночь), до обеда я больше походила на сонную муху. После такого перелёта Игорь тоже был не на много бодрее. Мы старались при этом выдержать все нормы этикета согласно установленным традициям. Ох, трудно выговорить… а, уж как было трудно всё выдержать.  Потом, к вечеру стало по легче и даже появился какой-то нездоровый азарт. Мы с Игорем потихоньку привыкали к своим новым ролям.  Я заметила, что мой муж в родных стенах уже не был похож на того «зомби», непременно жаждущего, положенного ему по Закону, секса;  теперь он был спокойнее, увереннее и задумчивее, что ли… и мне это очень нравилось! Я не сводила с него глаз… и ему это тоже очень нравилось.
    Конечно, дневная суета вымотала нас, и мы с неприкрытой радостью запрыгнули в койку,  но выключать свет не хотелось…  Сначала наши тела жадно ласкались, играя руками, губами, торсами, а глаза жадно впитывали  сладострастную картину взаимного чувства. Активно работали все  данные нам от природы рецепторы, чётко фиксируя в сознании – это Он (Она) и никто другой… и никто  в этот миг не смог бы воспалить мою страсть так беспредельно, безрассудно, как  этот  родной мне человек, который за счастье быть со мной  положил к моим ногам свою Судьбу. Эта пьянящая душу мысль подливала масла в огонь, и без того  испепеляющий наши тела и души. Насладившись невинными ласками, мы  оба страстно желали большего. Я  уже готова была раздвинуть ноги и замереть в ожидании, но Игорь почему-то медлил. Я лежала  на спине, широко раскинув руки и  закрыв глаза, а он, обнимая мои бёдра, смотрел и целовал, целовал и смотрел, как будто хотел навсегда запомнить этот первый и неповторимый миг. Это было счастье…  он по хозяйски раздвинул и запрокинул мои ноги, и его пэн, наконец-то,  достиг своей цели, осторожно войдя в мою пиэль. Всё было прекрасно, но чтобы «замочек замкнулся», необходимо было ещё небольшое усилие… небольшое. Но…  это понятие никак не вязалось рядом с таким амбалом, как Игорь. В запале он вошёл, что называется - «от души», и ему пришлось срочно зажимать мне рот… дабы я своим отчаянным криком не переполошила  большой, уже уснувший,  дом. Этот дикий стон бьющейся под ним плоти разбудил в Игоре самца, который понимал, что иной и обратной дороги  уже нет. Он сжимал меня в своих сильных объятьях и продолжал делать то, что должен был делать, то, что сделали в своё время все его предки, то, что подсказывал ему самый основной инстинкт. Движения были уверенные и неумолимые: быстрее…быстрее, фрикция за фрикцией, удар за ударом…  с каждой новой секундой  моё тело получало  дозу… анестезии,  меня уже не надо было держать, транс был настолько сильным, что боль отступила, на смену ей  тело погрузилось в тёплое, невесомое  море наслаждения и полного блаженства! Неожиданно, танцующий в моей пиэли такой желанный пэн… затих, и чтобы никто  не услышал победного «клича»,..  Игорю  пришлось впиться  губами в мои кудри, рассыпанные по подушке. Всё кончено, дело сделано… но мне было мало, хотелось ещё и ещё… к счастью, я была так мала и бессильна в сравнении с застывшей на мне грудой бицепсов и трицепсов Игоря, что уже не могла помешать ему передохнуть. Он мерно сопел, лёжа прямо на мне, а я, совершенно не ощущая его веса(!) умудрялась при этом делать ему  лёгкий массаж спины. Сколько продлилась эта картина, сказать трудно, но, затихшая, казалось безнадёжно, «груда» вдруг ожила… я, абсолютно подчинившись движениям неукротимого мужского начала, только «пожинала  лавры»  страсти. Как  сорвавшийся с цепи,  Игорь снова и снова, доказывая мне свою мужскую состоятельность,  как будто убеждал меня – кто же в доме Хозяин!
          Нет, таких  ярких оргазмов, как у него, у меня не было, по той простой причине, что Природа, защёлкнув нас в замок в самом начале, одарила меня  таким блаженством (с родни наркозу, между прочим), которое только усиливалось с каждой фрикцией мужа… и в этом трансе я готова была лежать вечно. О, оказывается это коварная штука – женский половой  транс, конечно это - не оргазмы ( ко мне они пришли потом, но это уже другая история), но при всей своей безобидности, транс делает женщину всемогущей и даже опасной в минуты вожделений, когда всё сознание подчинено одному – получать удовольствие, так она его может получать долго и бесконечно, ничего при этом не напрягая…
           Ни о каких разнообразных позах речи быть не могло, потому что все высоты блаженства мы достигали, плотно приклеившись друг к другу. Когда же мы смогли, наконец, вдоволь насладиться друг другом и отклеиться, то увидели то, что должны были увидеть – все ромашки на голубой простыне были выкрашены в разные оттенки кровавых разводов:
 - Что мы наделали! – только и смогла воскликнуть моя безмятежная, на тот час, почти блаженная душа, которую не отрезвило даже это расплывшееся по всей кровати море крови.
 - Откуда её столько у тебя?!- похоже Игорь, глазевший со мной на весь этот «стриптиз» на белье, соображал не больше моего. Хотелось выключить свет и спрятаться (помните, как страусы – головой в песок) Сердце продолжало стучать где-то в районе ушей, голова кружилась так, что невозможно было встать без опоры, но надо было что-то делать. Игорь - по праву хозяина – зашевелился первым. Он подал мне халат и проводил в ванную.
          Стоя у зеркала, я почему-то очень долго узнавала себя, потом полезла в душ, и вот тут-то поняла… что такое боль (в первую брачную ночь). Под струёй воды – искры сыпались из моих глаз, а следом и слёзы. Кое-как я вытерла полотенцем свои воспалённые и растёртые до крови гениталии. Слава Богу,  уже ничего не кровило, но путь от ванной до спальни я прошла походкой моряка, как по палубе во время сильного шторма (хи-хи). Наверное я умывалась целую вечность, потому что  мой муж уже спал безмятежным сном.. на  новом белье. Я огляделась, но старого не нашла. Пожав плечами, выключила ночник и, желая побыстрее избавиться от назойливой тупой боли в промежности, укутавшись поудобнее под бочком у мужа, отдалась во власть всемогущему Морфею (богу сна). 
         Утром я проснулась раньше Игоря, за дверью уже давно кипела жизнь, всё чаще переходя с режима шёпота на громкие фразы. Взглянув на часы, я поняла: время подходило к обеду… но родственники  понимающе соблюдали тишину, конечно,  ради нас. Пора вставать! Я потихоньку стала гладить любимого по голове… мне было очень интересно,  куда девалось  перепачканное бельё, ведь его надо было хотя бы замочить. Вот Игорь открыл один глаз… про второй сказать не могу, потому что уже ничего не видела, задыхаясь в объятьях мужа. Его жаркое дыхание лавиной накрыло меня, поцелуи усыпали лицо, волосы, шею…ещё мгновение и казалось, мы снова сольёмся в неистовой пляске страстной жажды любви, но, ощутив боль, я как-то неестественно застонала. Мне, конечно, было не до секса. Игорь сразу успокоился, нежно обнял меня и (как он умел это делать) зашептал мне на ушко: «Ну и морока же с вами, с девушками… но всё равно, я люблю тебя, мой птенчик, и никому не дам тебя в обиду, слышишь?!»
         Представляю, как завидуют мне сейчас мои читательницы. Да,  признаюсь, было чему завидовать, я тогда была на седьмом небе от счастья. Наверное, ради таких мгновений в жизни и стоит терпеть все прочие удручающие нас превратности судьбы. Хотя, кому как…
         Да, я же забыла вам поведать про бельё: оказывается, ночью, пока я  марафетилась в ванной, муж сгрёб в охапку всё, что посчитал необходимым и вынес… в мусоропровод.
Кстати, мы напрасно старались так спрятать следы нашего «преступления». Как выяснилось позже, всем (!) было бы только в радость лицезреть следы невинности невесты. Вот так! (хе-хе).