написано в нулевых - тор это вершина

Розанова
Наконец-то! Наконец и в России появилось знаменитое шоу для блондинок – британская передача Top Gear. Если вам кажется, что один ведущий это всегда автократия, а два – непременно конкуренция, то три наверняка вас удовлетворят. Зачастую количество бывает обратно пропорционально качеству, но это не тот случай – тестируемых машин, как и остроумных реплик, хватает на всех. Авторы текста достаточно одарённые пилоты, чтобы не вылетать за пределы трассы английского юмора, избегая снобских сентенций a la Vanity Fair с одной стороны, и тупых американских шуток – с другой. Благодаря Top Gear легко блеснуть в кругу искушённых знатоков фразой вроде “Дизельный кабриолет подобен супермодели, курящей махорку”. Ясное дело, заранее записанный смех за кадром отменяется – в студии царит атмосфера естественности, не в последнюю очередь из-за необычного решения поставить зрителей рядом с обсуждаемыми авто, а ведущих заставить лезть на стенку, обновляя на ней рейтинг и комментируя: “Если вы не хотите чёрную или красную машину, возьмите эту, цвета желчи!” Нет, правда возьмите, потому что забавные парни из Top Gear плохого не посоветуют. Они лично проверяют каждую новую модель, устраивая издевательские испытания, достойные самого Мистера Бина – ездят наперегонки с самолётом, сжигают машины и топят их, однажды забыв внутри ведущего, как назло, самого хорошенького. Помимо незабываемых трюков с дорогостоящей техникой, глаз весьма радует операторская работа, достойная настоящего кино. Нетрадиционные ракурсы, восхитительные панорамы британских ландшафтов и прекрасная передача чувства скорости доказывают, что телевиденье может быть искусством. К счастью, создатели Top Gear не увлекаются демонстрацией родных красот – передача смонтирована так, чтобы не позволить зрителю заскучать хотя бы на секунду. Долгий план мчащегося автомобиля непременно прервётся очередной остротой сидящего за рулём ведущего по поводу тональности шума мотора или оттенка салонной обивки – ах, как это понятно блондинкам! Вообще, процесс испытания на трассе здесь слишком напоминает посещение обувного магазина. Ведущие принюхиваются, присматриваются, прислушиваются к своим тончайшим ощущениям – для того, чтобы в итоге выбрать самую непрактичную машину вопреки здравому смыслу. Но это как раз и придаёт передаче ту живость, какой никогда не достигнет отечественный производитель. Россия по совковой привычке боится всего нового, и вряд ли кто решится поставить опыт по скрещиванию КВНа и “Карданного вала”, если даже “Спокойной ночи малыши” во избежание свинского бунта ведёт милиционер. Остаётся импортировать программы из стран дальнего зарубежья, что тоже совсем неплохо.