Ты думаешь, я жива?

Татьяна Лапатина
Ты думаешь, я жива?
Серьезная это ошибка.
Видишь, в какой улыбке
Твоя глупость отражена?
Ты веришь, что я мертва?
Напрасные это надежды…
Я способна еще, как и прежде,
В своей власти держать ветра.
Ты хочешь, чтоб я вернулась?
Но твои – не мои желанья.
В любви не будет признанья –
Я сильно в ней обманулась.
Ты хочешь, чтоб я ушла?
Никогда того не дождешься!
И когда, наконец, очнешься,
Поймешь, что с ума я сошла
Оттого, что устала не знать
Я о своем призваньи,
В котором меня все признали,
Но кем никогда мне не стать.
Уж не знаю чья в этом вина,
Что в одной меня слишком много,
Но не я выбирала дорогу –
Уж слишком она длинна...
Ты жаждешь, чтоб я призналась
В том, чего не совершала
И за то, что бесплатно дышала
С тобой, наконец, рассчиталась?
Но то не твои заслуги,
Я тебе ничего не должна.
Моя сущность слишком важна
Тем, кто меня нанял в слуги.
Совсем не важно кто это.
Просто я превзошла тебя,
Тем, что найдя себя
Я получила ответы…